6 глава

765 49 2
                                    

Когда Баджи, Чифую и Кайна мирно разошлись по домам, Кейске как истинный джентльмен проводил Рюгуджи до дома, ведь знал всю ситуацию подруги и даже предложил помощь в виде того что та может пожить у него. Ведь смотря в каком месте живет Доракен, могли пойти слухи. Девушка сказала что обговорить этот вопрос с братом и они оба придут к какому то решению. После того как Кейске проводил подругу до массажного салона, тот ушёл с фразой «У меня собрание, опаздывать нельзя!» и убежал. Кайна похихикала смотря в след покрасневшему Баджи и зайдя в место, которое заменило ей дом, девушка поднялась в комнату брата, но дверь была закрыта. Рюгуджи знала что Кена собрание, поэтому не стала отвлекать и попросила запасные ключи у Усаги, тот с улыбкой отдал из ей и сказал «Приберись у него в комнате, а то наверно этот Кен сто лет там не убирался. Если бы была лишняя комната я бы отдал тебе, а то с братом наверно спать не удобно.»
Поняв намёк старичка, та просто решила проигнорировать данное неловкое замечание и открыла комнату. У парня было довольно прибрано, но Кайна всегда найдёт что можно прибрать, но рыться в комнате брата и найти пошлые журнальчикм, если они есть, не хотелось. Поэтому девушка засела в смартфон, что то быстро печатая. Как оказалось сообщение она писала своей интернет-подруге с которой знакома уже два года.
-Чё как бро?   20:44.
....
-Хуль игноришь?  21:55.
....
-Ладно, потом прочтёшь!  22:12.

Брата всё ещё нет. Кайна начала волноваться, не ввязался ли Кенчик куда нибудь. Ожидание и неизвестность сводили с ума девушку.
-Скучно...Где его носит? Время уже не детское!-она напряжённо смотрела в телефон, проверяя звонки и сообщения всё чаще и чаще.

Только к часу ночи Кен явился и показался на пороге комнаты.
-Привет я сегодня...-но не успевает Доракен договорить, как в него прилетают подушки, а та кто это устроил его младшая сестра ни кто иная—Кайна Рюгуджи. Девушка стояла на кровати брата, держа в руках очередную подушку.
-Где тебя носило? А? Кен Рюгуджи!-она приготовилась кинуть.
-Извини, виноват,-тот моментально опустился на колени. Кайна почувствовала себя победителем и разрешила встать с колен.
-Мог бы предупредить что задержишисься! Хорошо что мне Усаги второй ключ дал, а то сидела бы тот твоей дверью как дворняжка!
-Ладно, всё-всё! С меня обед в кафе?
-Хм...знаешь на что на давить. Я согласна!-Кайна села на постель и раскрыла руки для обнимашек,-Тебя весь день не видно, иди сюда обниму!
Юноша улыбнулся и обнял младшию сестру, спустя минут пять объятий они уже дрожали, но никто не хотел здаваться и показывать слабину. Поэтому как только руки отекли родственники разошлись по разным углам комнаты.
-Кстати, ты знакома с Баджи?-спросил Кен переодеваясь в более удобную одежду.
-Ага, учимся в одном классе.
-Он не приставал?
-Не, он хороший и у него классный байк.
-Баджи!-старший брат хлопнул себя по лбу.
-Хех...
-Как день в школе?-Доракен.
-Нормальная, не считая того что Кейске прожигал меня в взглядом. А ещё я помогала ему с домашкой.
Тут в руках Кена что то разбилось и вокруг него повисла устрашающая аура, по моему кого то убьют завтра.

Токийские мстители: Шанс На Будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя