Спустя два дня нахождения в Токио, Кайне ни разу не позвонила мама, девушка надеялась что непутёвая мать обязательно наберет номер дочери и приглушенным криком, спросит «Доченька, где ты? Я очень волнуюсь…»
Но, как говорится надежда умирает последней? Рюгуджи младшая окончательно разочаровалась в матери, сдерживая слёзы девушка бежала по улицам оживлённого дневного Токио, пару раз прохожие кричали Кайне бежать медленней или быть осторожней. Но всего этого, отчаявшаяся и потерявшаяся в себе девушка, не слышала. Она бежала. Долго бежала. Бегать долго не пришлось, сбив очередного прохожего, она вместе с ним полетела на проезжую часть. Крики, оры, изумлённые лица остальных людей и несущаяся машина, звук тормозов и мерзкий гудок автомобиля.Кайна резко просыпается. Школа. Последний урок. Литература? Да, именно она. Лениво смотря на настенный часы.
«Всего сон...тринадцать тридцать шесть...ещё четыре минуты...»-девушка наконец перевела взгляд с часов на учителя, который что то черкал на доске, но это не так интересно, как просто без цели смотреть в окно.
Звонок. Перешептывающиеся ученики, которые собирали сумки и покидали аудиторию. Кайна будто вошла в режим гипноза и не слышала Бажди, который кудахтал что-то над ухом.
-Блять Кайна! Внимание обрати!
-А? Сорри, заснула,-девушка виновато почесала затылок.
-Поможешь с домошкой?-парень сложил руки в мольбе.
-Ну не знаю, а что мне за это будет?-Рюгуджи злобно заулыбалась и свела руку на подбородке.
-Го по лапше?
-Го!-единственное от чего не могла отказаться младшая—это еда, она ела и не толстела. Из-за этого многие одноклассницы, в прошлой школе, завидовали Кайне и по этой причине не хотели дружить с ней. Глупо, ведь так? Очень глупо.* * *
-Куда пакли тянешь, Кейске! Это моя порция!-девушка воткнула палочку про меж пальцев Баджи.
-Сумашедшая! Жалко что ли?-парень быстро дёрнулся и отскочил от подруги.
-Верно. И если ты притронешься к моей лапше, эта палочка окажется про меж твоих глаз! Мало того что свою съел и до моей добрался!-вот тут началась битва титанов.
-Кейске!
-Кайна!
-Вы чо орете, дибилы?
-А?-оба одноклассника посмотрели на парня что стоял не подалёку.
-О Чифуя! Иди сюда!-Баджи махнул рукой, подзывая приятеля.
-А это кто? Не думал что водишь дружбу с девушками или это не просто подруга?-светло-волосый пацанчик подошёл и оглядел Кайну,-Чифую Матсуно, будем знакомы!-тот протянул руку, девушка в ответ пожала.
-Кайна Рюгуджи.
-Чего?…Чего!?-оба парня отскочили и обняли друг друга.
-Что такое?
-Вы с Доракеном случайно не родственники?-вопрос задал Кейске.
-Да, я его сестра. А что, вы знакомы?-девушка наклонила голову влево и поднесла указательный палец к щеке.
-Да, знакомы,-Баджи сильно опешил и тут же начал набирать номер. Что бы не рушить атмосферу дальше, тёмно-волосый отошел от друзей и начала орать в трубку телефона.
-С этого дня ты, Круассан!-Кайна гордо выпрямила спину и смущенно закрыла глаза.
-Почему? Меня Чифую зовут вообще-то.
-Круассан!-Рюгуджи младшая упёрто стояла на своём.
-Ладно, вроде и не обидно.* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители: Шанс На Будущее
FanfictionКайна Рюгуджи сестра Кена Рюгуджи. Изменение сюжета, а также в датах