-Давно не виделись, Кайна-чан!-к столику девушки подошёл длинноволосый парень, одной рукой указывая на стул,-Могу ли я присесть?
-Да ну нафиг...Тадаши?!-Кайна с вскриком вскочила с места.
-Угадала.-молодой человек интригующе улыбнулся и сел за стол.
-Ты что с собой сделал! Где так вымахал?-пораженная Рюгуджи села на место и не стыдясь выпиливала юношу взглядом.
-Хахаха, долгая история.-он неловко почесал шею,-Ну, а как у тебя дела?
-Все хорошо, нашла родного брата,-девушка проткнула вилкой десерт и ловим движением засунула кусочек в рот.
-Стоп. Погоди, "брата"?-удивленный парень искривил лицо в неверяшей позе.
-Да, его зовут Кен Рюгуджи.Тадаши Сакомото, милый семнадцати-летний парень. Знаком с Кайной ещё с пятого класса. Является членом группировки "Камикадзе" или же как её прозвали в других бандах "7 предвестников ада", кстати Ханма Шуджи выходец из этой же группы. Поэтому его и прозвали богом смерти, в группировке он был вторым, Тадаши 3. Первым был ловкий и уворотливый парень Миямура Сё, именно он и его советник Убояшики создали "Камикадзе".
Прозвище "Саши".
Рост 178 сантиметров. Весит 74 килограмма. Группа крови:IV(AB).Уже вечером, после обмена контактами. Юная девушка шла по небольшому парку, как увидела что к незнакомой женщине пристаёт здоровенный мужчина. Кайна в своей жизни не очень любит конфликты и хотела просто пройти мимо, но вина которая наверняка сковала тело, потом, уже дома от своей безразличности к ситуации которая не терпела отлагательств, девушка наверняка начала себя морить и винить. Поэтому сдав кулаки она направилась прямо к ним.
День проходит быстро и наступает вечер. Молодая девушка лет двадцати пяти идёт по освещённой дорожке в парке, неожиданно к ней подходит мужчина и ложит свою руку на её плечо. Она рефлекторно оборачивается и смотрит в лицо, подошедшего человека.
-Куколка, а чего так поздно, одна?-он гадко улыбнулся и взял девушку за руку.
-Что вы творите мужчина, уберите руки!-женщина пробовала вырваться из хватки больших мужских рук, на что он отвечал.
-Слыш, я и убить могу...Давай потише и вс....,-тут мужчину перебивают и так несостоявшийся "маньяк" оборачивает голову в сторону звука.
-Эй мудак!-из тьмы деревьев доносится юношеский голос.
-Хааа?-мужчина недовольно раскрывает рот и уж хотел что то сказать, но тут ему прилетает нога в челюсть.
-О боже!-испугавшееся девушка быстро начала отдаляться, крича в след.
-Ах ты мелкий сукин сын!-он поднялся и попытался нанести удар, но это было так просто, что даже не пришлось предугадать удары.
Схватив накаченную руку, он прыгнул и вдарил ублюдку в морду ещё разок.
-Ты!-мужик наконец поднял свой взгляд на парня: фиолетовые волосы и голубые глаза,-Кха!-извращенец отхаркнул кровью и ошарашенно замер.
-Ай-ай-яй, ну что за мужики пошли,-юноша присел на корточки и взял мужчину за подбородок,-Еще раз я тебя увижу за таким делом, мать родная не узнает! Понял меня?-он доброжелательно улыбнулся и закрыл глаза, вокруг спасителя появилась убийственная аура.
Мужик сглотнул,-Понял,-он поднялся и быстрым бегом сбежал, мужское эго разбито. Какой то мальчуган избил взрослого накаченного мужчину.
-Ху-ху,-парень свободно выдохнул и направился в другую сторону.
-Развлекаешься, Аято?-не подалеку стояла девушка, повернутый спиной парень обернулся.
-Хммм...О, Кайна-чан,-парень тут же изминился в лице и дружески помахал рукой.
-Ни че ты его конечно,-девушка посмотрела в сторону убежавшего, держа во рту чупик.
-Ну, а что мне делать оставалось? Этот гавнюк до женщины домогался, -Аято почесал затылок.
-Кстати, а почему я не в курсе того что ты переехал в Токио?-девушка дружелюбно улыбнулась.
-Долгая история,-юноша ответил улыбкой на улыбку.
Парочка решила прогуляться по парку и провести время, как никак два года не виделись.
-Чем занимаешься?-первой спросила Кайна.
-Да так, туда сюда, подрабатываю иногда,-парень сложил руки за голову и вальяжной походкой шёл впереди.
Рюгуджи забавлял парень ещё с класса четвёртого, хоть они и не были довольно близки в отношениях, но друг другу доверяли и помогали.
Их нельзя было назвать возлюбленными или лучшими друзьями, просто товарищи по несчастью.Аято Умару старшеклассник из старшей школы Хорикоси, парень не богатый и не нищий, всегда хватает на хлеб и воду. С друзьями снимает небольшую двухкомнатную квартиру в общежитии. Аято далеко не гений, но очень смекалистый и храбрый юноша. В детстве потерял мать и они с отцом переехали в Токио, что бы забыть о смерти дорогого человека. Сейчас отец работает в офисе, с сыном отношения хорошие, но что то более личное Аято рассказать не может.
Готов за друзей глотки грызть.
Рост 170 сантиметров. Вес 67 килограммов. Группа крови I(O).На следующий день девушка рано утром отправилась в школу, но по пути зашла в магазин купить обед и перекус. После продуктового(в этот момент я забыла имя гг, треш...) Кайна по пути встретила Матсуно Чифую, с этим парнем у них неплохие дружеские отношения и возможно со стороны Рюгуджи даже симпатия.
-Привет, как дела круассан?
Эта глупая привычка еще с детства стала явной проблемой в речи девчонки и всем своим знакомым она дала клички связанные с едой.
-Ну хватит так меня уже называть!-парню совершенно не нравится что из-за его причёски, от девушки пойдет сравнение с десертом,-Ты не против, если мы по-быстрому забежим за Баджи-саном?
-Нет, конечно!Оптимистичные друзья неслись на всех порах до дома лучшего друга.
Скромно постучавшишь в дверь, её открывает мама Кейске.
-Чифую проходи, а то этот балбес не соберётся! Ох что это за девушка рядом с тобой, глядишь подружку нашёл?-мама одного из свастонов очень понимающая и дерзкая, что делает её чуть ли не подростком. Но она не хочет чтобы её сын плохо учился, Рёко все силами желает Баджи только лучшего и заставляет его учиться. Ведь в наше время никуда без образования, даже если и не высшего, то хоть пускай старшию закончит.
С лестницы вылетает Кейске уже на нервах, он встаёт и потирает свой копчик.
-Давай уже вали в школу!-Рёко взяла за шиворот сына и поднесла к выходу,-После школы домой, понял!-она пригрозила кулаком.
-Да, да, мама,-парень вспешке выходит из дома и перед ним сразу захлопывается дверь.
-Йо Баджи-сан!-Чифую подошёл к другу и они обменялись рукопожатиями.
-Мама у тебя огонь, Кейске!-восхищенно Кайна пожала руку сватона.
-А то! Она же моя мама!Всю дорогу до школы вышеупомянутый рассказывал о своей чудо матери и уже у заведения прекратил.
-Давай те сегодня прогуляем?-подал голос Чифую.
-Да ты че! Мать узнает убьёт меня у двери.-ответил Баджи.Те самые три друга зашли и разбежались по классам.
Все уроки проходила в стандарте, ничего не менялось и уже к обеду троица собралась на крыше.
-Кто что после школы делать будет?-спросил Матсуно засовывая в рот сырник.
-Ну, сначала до дома и на собрание,-без промедления ответил Кейске. Все взгляды направились на Рюгуджи.
-А. Ну. Не знаю.-девушка доела картофель и уставилась на Чифую,-Круасан, можно к тебе в гости до вечера?-Кайна вытянула указательные пальцы и свела их вместе, как бы жестом показывая неловкость.
-Ну конечно можно.Подписывается на телеграмм канал https://t.me/YABCEXEBAL1
Там будет выходить информация о выходе новых глав! Всех жду <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители: Шанс На Будущее
FanfictionКайна Рюгуджи сестра Кена Рюгуджи. Изменение сюжета, а также в датах