Уже доме Матсуно. Двое подростков засели в комнате Чифую и читали мангу "Боевой ангел Алита", сюжет манги разворачивается в XXVI веке. На Земле и в космосе давно прошла разрушительная война. Ландшафт планеты изменился до неузнаваемости, Земля превратилась в безжизненную пустыню. Общество разделилось на две касты — жителей неба и жителей нижнего мира. Первые счастливо живут в недосягаемом парящем городе Салеме, тогда как жители Свалки обитают в гигантской помойке-самострое. Жизнь внизу полностью зависит от отходов из Салема. Люди из нижнего мира не могут попасть в него из-за идеальных систем безопасности города. За попытку пробраться в город — убивают на месте.
Кайне как человеку любящей боевики, очень понравилась данная манга и после первого, второго и третьего тома девушка не нашла продолжения в комнате у друга.
Он объяснил это тем что новые тома трудно достать и они стали еще дороже, поэтому карманных денег у него не хватает и сейчас он чисто перешёл на романтику, и повседневность.
Разочарованная Рюгуджи взяла новую доступную мангу с названием "Марс", сюжет разворачивается около скромной, нелюдимой и замкнутой Кирой Асо которая неохотно идёт на контакт, и поэтому её избегают собственные одноклассники. Её одиночество вызвано детской травмой. Из-за того, что у Киры нет друзей, она большую часть времени посвящает рисованию. Однажды на Асо обратил внимание парень с очень «хорошей» репутацией Рэй Касино. Кира сначала пугается Рэя из-за его репутации и с ужасом узнаёт о том, что Рэй не только будет в новом учебном году в её классе, но и сидит рядом с ней. Рэй же заинтересован рисунками Киры, и постепенно у него получается подружиться с девушкой. Но их сближение одноклассники воспринимают отнюдь не с радостью. Девочки ревнуют Касино и считают, что Кира крадёт у них Рэя. Манга то действительно оказалась очень интересной, хоть в ней и присутствовали стереотипы, но это не делало её плохой.Время шло ужасно быстро и погружение в чтение подростки совершенно позабывшие о часах, оторавились от журналов только в восьми вечер и то когда Матсуно позвонил Кейске. После чего попросил девушку собраться и сам он тоже начал собираться в дорогу. На улице друзей встретил Баджи со своим навороченым байком.
-Покатаемся?
-Но мест хватит лишь на одного!-девушка подошла ближе к "задроту" класса.
-Не беспокоися обо мне, Кайна-сан,-к парочке поближе подошёл Чифую,-Мне нужно сгонять в магазин, поэтому сегодня без меня. Удачи покататься!-парень развернулся и помахал на прощание, двое оставшихся сделали так же в ответ.
Пригласивший сел первым, за ним уже подсела Рюгуджи.
-Приготовся!-предупредил Кейске. Кайна обвила руками талию Баджи, тот еле заметно покраснел.
-А мы что без шлемов поедем?-заранее спросила девушка.
-Ага!-Баджи рванул.Парочка быстро стартанула, оставляя за собой линию поднявшейся пыли. Романтично не так ли? Твой знакомый, которому ты явно не безразличена катает на своём байке и под освещением фонарей и закусочных, девушка заметила в глазах Баджи яркую вспышку адреналина. Парень то и делал, что набирал скорость. Но Кайна остановилась именно на глазах, потом на чертах лица Кейске. Не только его внешность привлекала внимание, но голос и даже манера речи. Он не скрывал своих чувств рядом с дорогими ему людьми и это было прекрасно.
* * *
Ночное небо. Парки и тропики что освещены фонарями. Река Сумида открывает потрясяющий вид на Токио от уединенного сада Хамарикю до Асакуса в северном Токио. Пара стояла по правую сторону берега, который был огражден не высокой бетонной стеной. Рядом стоял припаркованный байк. Парень повёрнут спиной к девушке, некоторые компании запускали фейерверки ради туристов. В один из таких фейерверков юноша развернул голову в сторону девы и под громкий звук что то произнёс.
-Что? Кейске, повтори?-из-за очередного салюта Рюгуджи не услышала сказанного от друга.
-Я сказал, что ты мне нравишься Кайна!-он широко улыбнулся и закрыл глаза.
В шоке от признания, Кайна не понимала какая реакция будет правильной. На что ответила:
-Ты мне тоже не безразличен Баджи!-щеки покрылись румянцем, она распахнула руки дабы обнять парня, сделала наклон вперед и руками обвила талию Кейске. На что тот в ответ положил свои руки на её талию. Уже не зная сколько времени могло пройти, но пара стояла все еще обнимаясь.* * *
В это время Чифую.
После того как он попрощался с друзьями, Матсуно и вправду пошел до магазина. И обратно до дома юноша шёл с двумя пакетами. Обдумывая ситуацию между Баджи и Кайной, он завидовал, завидовал Кейске, что именно ему достанется эта любовь. Вот оно как любить подругу, а твой лучший друг сделал слишком большой шаг к Рюгуджи и теперь у Чифую нет права на возлюбленную. Ему остаётся только похоронить свою любовь к этой девушке.
Придя домой Матусно принялся убирать покупки по местам, а когда дело было сделано то он поднялся в свою комнату. Сел на кровать и сложил локти на коленях, а кисти рук покрывали рот и нос. В следующию минуту Чифую стало неимоверно больно, больно за свои чувства и эмоции. Он чувствовал себя преданным и разбитым, хотя какое же предательство совершила Кайна? Это её выбор кого полюбить, но понимая что это ему просто необходимо кого-то обвинить.
-"Если бы я был более внимателен и хитер, то сейчас бы Баджи и Кайна не были вместе на едине! Если бы я просто сделал шаг раньше, то смог бы быть рядом с ей!"
С такими мыслями Матсуно быстро отключился. Множество раз меня положение, по бледной щеке потекла одинокая слеза.* * *
Не подозревая какая боль сейчас на сердце Чифую, пара продолжила свое свидание под луной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители: Шанс На Будущее
FanfictionКайна Рюгуджи сестра Кена Рюгуджи. Изменение сюжета, а также в датах