11 глава

230 8 1
                                    

Неделя свиданий новоиспечённой пары очень даже задалась. Парень учтив и внимательн, конечно у него свои закидоны как показать девушке свою любовь, но с его стороны это даже мило.
Когда Дракен узнал об этом то спросил:
-Вы точно уверены в своих чувствах?-Кен очень мягкок с младшей сестрой и ужасно переживает как бы балбес Баджи не разбил ей сердце. Но кто сказал что старший братик жалел её, он охотно поддерживал во всех её начинаниях и даже когда та выдала ему, что пойдет в гитаристы, то вот тут стоило подумать разумно. Кейске является близким другом Рюгуджи и поэтому доверил ему свою сестру. Хоть Баджи и груб с людьми, но его слабостью стала Кайна. Но как за такое короткое время можно было влюбиться, я вам отвечу, это лишь нежные и тёплые чувства к другому человеку, и оба партнёра не до конца испытывают к друг другу любовь. Они лишь решили по пробовать, как это будет, какие чувства будут преследовать. Ведь хочется иногда проявить заботу и быть защитником.

*            *            *
Вытоге в группу назвали "Smiles", в ней участвовали Тору Сато-барабанщик, Юкинэ Мамору-гитарист и басист, Кайна Рюгуджи-гитарист и Саяно Мираи-вокал.
Трое начали свою карьеру 15 марта 2001 года, тогда ещё гитарист Наоми Юджи был с ними, но в 2002 ушел из-за переезда родителей и доучивался на Филиппинах. С тех пор группа "Sunshine" больше не играла. Но после двухгодовалого отдыха к ним присоединилась Кайна и стала гитаристкой, около двух месяцев нечего не происходило и девушка спокойно встречалась с парнем, и училась играть на инструменте.

Тору Сато девушка семнадцати лет с детства занимается музыкой, стала барабанщиком в девять лет с тех пор играет в группе талантливых музыкантов. Тору пофигистичная и ко всему равнодушная девушка, но барабаны это её слабость. С родителями отношения не складывались из-за увлечения, но она не задумывалась собрала вещи и переехала в Шибую, т.е. раньше Сато жила в Раппонги.
Выучилась в старшей школе и сейчас работает баристом в небольшой кафешке, денег в принципе хватает на еду и жильё. Иногда подрабатывает в барах и кабаках.
С товарищами познакомилась в 1999 на сайте знакомств. С Мирай знакома еще с детства, но их пути разошлись когда они окончили младшию школу и перешли в среднию.
Не любит:слишком разговорчивых людей, когда кто то указывает на ошибки и свою аллергию на лактозу.
Любит: идеально чистые инструменты, симпатия к Юджи Наоми(?) и родителей.

Юкинэ Мамору парень пятнадцати лет. Гитарист, чаще играет на басах. Разделяет свое увлечение с родителями и друзьями, его мама оперная певица, а отец гитарист ушедший в соло. С самого раннего детства Мамору обучал отец гитаре, а мать пению. По натуре очень добрый и заботливый человек, внимателен к друзьям и близким людям. Очень плохо переносит жару,  перелёты и конфликты. С прошлым гитаристом отношения не сложились из-за разницы в характере и мировоззрении.
Не любит: Юджи Наоми, жаркую погоду и цитрусы.
Любит: Саяно Мираи, прохладное мороженое и свою гитару.
Относится к Кайне с недоверием, потому что в подсознании видит в ней себя.

Саяно Мирай, она старшее всех в группе и ответственность всегда берет на себя. Добрая душа и натура, с ангельским сердцем. Но она безумно завидует своим согруппникам и вообще людям что превосходят её. Началось это еще с детства, семья Мирай обеспеченная и очень неплохая, но у каждой семьи есть тайны по воспитанию детей. Саяно является третьим ребёнком и на неё не давили как на старших, но часто обделяли вниманием и любовью. Поэтому через оценки она пыталась добиться похвалы родителей, на что получала холодный ответ "Молодец". Мирай ненавидит своих родителей и не отпускает детскую обиду. Ей хочется чтобы другой человек, более слабый морально стал зависимым от неё.
Ненавидит:родителей, серьёзные конфликты и большие компании. Также есть аллергия на пыльцу.
Любит: испытывает нежные чувства к Юкинэ, но не может разобраться в себе. Ваниль и вишню.

Первый концерт должен произойти 12.03.04.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Токийские мстители: Шанс На Будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя