3 глава

897 49 0
                                    

Утро началось с крика Кайны, а потом запутанных волос обоих родственников.
-Да давай же, что ж у тебя волосы такие не послушные? Каким шампунем пользуешься?-парень пытался заплести сестру, но из-за комков которые запутались ночью, это было сложно.
-Разными, какие дома находила теми и мыла!-девушка же также была опечалена заявлением Кена на непослушные волосы, хотя эта фигня досталась обоим.
После мудных пояснений Доракена, Кайна поинтересовалась жизнью Рюгуджи старшего. Он рассказал о всех драках, ранениях, друзьях и даже о учёбе, которой тот не очень то и занимается. Но удивительней всего было что он рассказал о постыдных и неловких ситуациях. Как его раздели старшеклассники чтобы поиздеваться, а после сделать своей собачкой. Даже как он неся на спине своего лучшего друга, одолел целую байкерскую группировку, один! Юную Кайну поразило прошлое и настоящее брата, она также рассказала и о себе. К примеру как однажды в детском садике, она сломала одногруппнику руку из-за того что тот, забрал у неё любимого медведя. Или как младшая отшила парня из-за того что, тот был слабаком и даже не в её вкусе. Эти двое пробазарили часа два, пока телефон Кена не за вибрировал, оказалось это был тот самый «Майки», который ещё лучший друг брата. В планах старшего было ближе познакомится с сестрой и даже провести экскурсию по Токио, но Майки вызывал Кена.
Поэтому парень виновато извинился и сказал чтоб та, шла в школу ибо нехер делать в его комнате, пока того нет. С горем да пополам Кайна собрала все нужные вещи и двойняшки вышли из помещения. Как старший ответственный брат, Кен проводил сестру до школы, а после сам ушёл.

«Ну блин, что за облом! Что за Майки такой?»-девушка шла по небольшому коридору и бетонная плитка привела её прямо к кабинету директора. Тот хоть и поворчал, но вошёл в ситуацию новой ученицы отпустил с просьбой больше не опаздывать. Найдя нужный класс она удивилась что в помещении нет нудной и негативной атмосферы, как было в прошлой.
Представившись с одноклассниками и учителем, Кайна села на первый ряд, на первую парту у окна. Ей особо не хотелось заводить друзей и вообще как то контактировать с новыми проблемными личностями, но после математики Рюгуджи прожигал взглядом парень, который сидел на последней парте первого ряда.
Но успокоив себя тем, что тот просто завидует её уму, она откинула голову назад и больше не слышала учителя.

*      *      *
Спустя какое то время нахождение в школе стало невыносимым, тот юноша который прожигал её взглядом ещё в начале утра не отставал. И когда терпение Кайны лопнуло, та подошла взяла его за шкирку и дружно вынесла из класса, скорей в этой ситуации напрягали косые взгляды одноклассников, но это потом.

Как только девушка с паренем оказались в мало людном месте школы, та на прямую спросила.
-Может хватит на меня пялится, это не приятно знаешь ли!-Кайна отпустила юношу и прожигала взглядом.
-Извини, просто ты так хорошо отвечала на математике, что даже очаровала меня своими знаниями!-парень поклонился в знак извинения.
-А у тебя что, настолько плохо с арифметикой?-вроде Рюгуджи младшию и забавляло красное лицо мальчугана, а вроде хотелось ему треснусть, чтоб больше не смотрел.
-Кстати, я Кейске Баджи, будем знакомы Кайна,-юноша протянул руку в знак знакомства, девушка отчего то довольно пожала её.
-Что ж, думаю это хорошее начало дружбы, Кейске!
-Ага!-Баджи стоял и смотрел на удаляющиюся фигуру девушки, что то внутри него перевернулось, но что? Это осталось тайной для увечённого Кейске.

Токийские мстители: Шанс На Будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя