День был невероятно тёплым. Мари и Кристофф шли по улице и улыбались тёплому летнему солнышку. Мари держала Криса под руку. Мало кто из демонов ходил ногами. Большинство людей, мелькающих мимо нех, летели на крыльях, а не шли пешком. Но Мари и Кристоффу некуда было спешить. Они наслаждались этим погожим летним днем. Мало кто обращал внимание на погоду. Все вокруг них были какимито не дружелюбными и злыми. Мало кто был добр.
По лицу можно понять что представляет из себя человек. В ArdTaun-е все демоны соответствали своему названию. Точнее не все, а большинство. Люди ходили угрюмыми, но не все. Были и те, кто как и Мари с Крисом, душой были в раю, и сожалели о том, что они сейчас здесь-в аду.
Сквозь милую беседу Кристофф и Мари даже не заметили как уже дошли до университета. Взглянув на него они оказались в шоке. Стены этого огромного здания, высотой в немеренное количество этажей, были сделаны из черного кирпича. Рамы окон были белые. Они долго смотрели на него и не могли понять как можно восхищаться таким черным, мрачным зданием.
Зайдя во внутрь перед Мари и Кристоффом предстало огромное здание. Потолки были очень высокие a хол университета был огромного размера. Вдоль холла были двери. Дверей этих было немеренное количество. Они осмотрелись. Вокруг ходило множество народу, они не знали куда им идти чтобы подать заявление в университет. Мари и Кристофф решили прогуляться.
Пройдя немного вперед они увидели дверь с табличкой приемная комиссия. Постучав 3 раза Мари при открыла дверь и спросила:-Можно войти?- Изнутри послышался грубый мужской голос.- Входите!
-Здравствуйте, мы Марибель и Кристофф...
-Уимбер-добавил Кристофф. - Марибель и Кристофф Уимбер. Мы брат и сестра.
-Что ты несешь? -Шепотом сказала Мари. - Какие ещё брат и сестра?!
-Цыц, потом объясню.
-Так, хорошо, я профессор Мэйсон Грей. На какой факультет вы хотели бы поступить, мистер и мисс Уимбер?
-Факультет?
-А какие факультеты имеются?
-В нашем колледже есть факультеты:
Искусства
Архитектуры
Садоводства
Электроники
Выбирайте не стесняйтесь.-Ну что, - сказала Марибель, - что будешь выбирать?
-Я не просто так сказал что мы брат и сестра, а для того чтобы нас определили на один факультет. Мне без разницы. Я хочу услышать твое мнение. Мне все факультеты вроде по душе.
-Ну тогда я предлагаю факультет архитектуры. Как тебе? Согласен?...
-Архитектура? Нуууу, нужно подумать... Хотя в принципе почему бы и нет, давай, я согласен. Мы выбираем факультет архитектуры, профессор.
-Архитектуры?? Оооу, хороший выбор, но это будет сложно, учтите. Но т. к. вы семья, думаю вы сможете поддержать друг друга, молодцы. Тогда я оформляю вас?
-Да, спасибо.