Это моя вина

65 55 12
                                    

*Тем временем на яву*
Марибель вскрикнула, дыхание ее стало ровным и спокойным. Она не просыпалась. В её комнату забежали родители.
-Марибель, дочка, что случилось, почему ты кричала? Марибель?...
Она не просыпалась.
Родители вызвали скорую. Дочь не просыпалась. Врачи поставили диагноз:глубокая кома.
Тем временем Марибель, не о чем не подозревая, шла по тёмному коридору вперед, пытаясь разглядеть хоть что то в густом дыме. Послышались громкие голоса-кто то вёл спор. Марибель направилась на эти голоса.
Туман стал рассеиваться. Впереди стояла толпа демонов с черными как ночь крыльями, а среди них, как свет в оконце, виднелись два окровавленных белых крыла.
Марибель направилась к ним.
-Ааауууу,больно.-закричала она, упав на колени, боль усиливалась всё сильнее и сильнее. Из спины, словно птенцы из яиц, вырезались крылья, черные как ночь. Но у Марибель не было времени, через силу, через разрывающую боль, она сделала последние несколько шагов. -Отпустите его! Он не виновен.
-Что за дерзость, как ты можешь, глупая девченка. Ты срываешь казнь.
-Нет, отпустите его, я всё объясню, он не виновен. Это моя вина.
Марибель рассказала всё от начала до самого конца. Хоть это и ад, но демоны оказались благосклонны, и отпустили ангела.
-Спасибо, спасибо вам большое. Мы очень благодарны вам. -сказала Марибель демонам.
Марибель и ангел двинулись в сторону города, который виднелся в далеке. Пройдя немного они услышали, что их кто то зовет.
Они оглянулись и увидели как в их сторону направляется черная дымка. Она окутала ангела. Раздался его протяжный крик и он упал на землю без сил, крылья его сияли черным цветом.
-Нееет, предатели!!! -крикнула Марибель демонам, но им было всё равно. Они сделали свою работу и с усмешкой удалились прочь.
Дороги назад не было. Теперь они-два демона.
"Ангел"  встал и окинул грустным взглядом свои крылья, а потом крылья Марибель. Он тоже понимал, что дороги назад нет. Марибель помогла ему встать и они направились в город. Теперь это их дом.
-Я совсем забыла, мы даже не узнали имен друг друга. Я Марибель.
"Ангел" минуту промолчал, а потом тихо выдавил:
-Кристофф. Можно просто Крис.
-Рада знакомству. Мне жаль что всё так вышло, но это ведь всего лишь сон. Так что я скоро проснусь и всё будет хорошо.
Кристофф остановился.
-Ты так еще и не поняла? Это был сон до того момента, пока я не уронил тебя за черту.  А теперь... Теперь ты здесь навсегда. А на яву... На яву ты либо умерла, либо впала в глубокую кому, из которой ты скорее всего не выйдешь уже некогда. Я понимаю, это тяжело принять, но оно так и есть. Твоя душа покинула тело. Теперь ты - пришедшая в ад.

°Ангелы тоже ошибаются° |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя