Марибель сковал шок. Она не могла даже пошевелиться, настолько неожиданно это было.
-Кристофф, ты чего? Ты меня неправильно понял. Я сказала ей что я твоя девушка специально чтобы она отсюда ушла. Она Хамка, очень настойчивая и бестактная, поэтому я сказала, что я твоя девушка,чтобы она побыстрее свалила отсюда,а ты вот так вот берёшь и просто целуешь меня. Нельзя так поступать,Кристоф, мы с тобой друзья.
-Марибель, ты что так ничего и не поняла? Мы с тобой провели всего лишь один день вместе, но я уже понял, что ты ты мне нравишься. Я не хочу дружить с тобой, я хочу быть ближе,больше чем друзья.
-Кристофф, что ты такое несешь, мы с тобой едва знакомы. Ты даже не знаешь меня, я не знаю тебя. Я понимаю, мы с тобой хорошо хорошо общаемся, но это не значит то, что нам нужно начинать встречаться.
- Да, прости, Марибель. Возможно ты права,я просто не подумал, посто ты такая красивая. Видимо у меня случился какой-то прилив чувств. Может быть ты мне вообще не нравишься. Я сам не знаю, просто у тебя красивая фигура, иииииии всё остальное, тем более этот сон... Это наверное была настольгия после сна. Извини.
У Мари еще больше пропал дар речи. Что он несёт, что ответить???
-Н-ничего... Всё нормально. Я пожалуй пойду прогуляюсь.
-А как же завтрак? Поешь, а потом пойдешь?
-Ну хорошо.
За завтраком между молодыми людьми стояла гробовая тишина. Они сидели друг напротив друга уткнувшись в свои тарелки.
Позавтракав, Мари помогла Кристоффу убрать со стола.
-Я пойду прогуляюсь, - сказала Марибель.
-Что? Аааа, Мари, стой, а как же работа и учеба? У нас же сегодня столько дел.
-Черт, точно... Блин, ты тогда собирайся, а я подожду тебя на улице.
-Хорошо...
Кристофф поднялся наверх к себе в комнату, а Марибель вышла на улицу и села на скамейку у дома.
-ЧЕРТ ЧЕРТ ЧЕЕЕРТ, что же я творю??!!! - Крис орал на всю комнату, в панике хватая себя за волосы. - ЧЕРТОВ ПРИДУРОК. ЭТО НЕ ОНА МАРИБЕЛЬ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЕЙ!!! ОНИ РАЗНЫЕ. РАЗНЫЕ.- Он скатился по полу, слезы покинули глаза. - Господи, кому я вру... Они же как две капли воды...
Мари села на скамейку и стала ждать Кристоффа. Она очень переживала насчет их дел, и сидела как на иголках, водя руками по скамейке.