Навсегда

25 19 3
                                    

Марибель не стала терять времени и закрыв глаза, произнесла:

-Я хочу увидеть свою маму. -Девушка выпила содержимое пузырька и погрузилась в глубокий сон.

Мари открыла глаза и оказалась у себя дома. В том самом доме, в котором она жила на Земле, но кое что было иначе. Весь дом изнутри был заполнен лёгким туманом, всё казалось как будто бы не реальным. Было ясно, что это сон.

Марибель спустилась со второго этажа и зашла в гостинную. Там на диване сидела её мама.

-Мама... -тихо прошептала девушка. На её голос женщина обернулась и встав с дивана, с глубоким удивлением и радостью посмотрела на дочь.

-Мари, моя девочка...моя маленькая доченька...

Женщина подбежала к дочери и они копко обнялись и стояли так, не желая размыкать объятий. Обе они плакали.

-Мама, мама, я так скучала по тебе, прости меня, что я покинула вас, я очень скучаю по вам с папой, но ничего уже не вернуть назад. Это последняя наша встреча.

Мать тяжело вздохнула, глядя на дочь.

-Мама, прошу, пригласи сюда папу, я хочу его увидеть, у тебя получится, просто назови его имя.

Мама Мари посмотрела на дочь, затем немного помедлив закрыла глаза и произнесла имя мужа.

Через секунду в дверном проёме гостинной показался отец Марибель.

-Доченька, - произнёс он, и подойдя к дочери, крепко обнял её. - Это сон. Я сплю и вижу тебя. Как же мы с мамой скучаем по тебе.

-Мама, папа, -сказала Мари и крепко обняла родителей. -это не совсем сон. Понимаете, я не могу рассказать вам, всего, но один человек, точнее он не человек, не важно, в общем он помог мне увидеть вас. Там со мной всё хорошо, вы не переживайте, я хоть и не в самом лучшем месте... там... но я счастлива, и вы сделаете меня ещё счастливее, если пообещаете мне, что не будете тосковать по мне, я понимаю как вам тяжело, но я не смогу спокойной там существовать зная, что вы в такой печали.

-Милая, ты наша единственная дочь, и мы в огромной печали. Но ради тебя мы готовы на всё. Если тебе так будет легче, то мы оставим наши печали, зная, что с тобой всё там хорошо. - отец крепко обнял Мари.

-Милая, пообещай нам, что ты будешь счастлива и никогда не дашь себя в обиду. - скзала мама Мерибель, обнимая её и поглаживая по макушке.

°Ангелы тоже ошибаются° |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя