ArdTaun

59 50 9
                                    

Вокруг ходило много демонов. Город представлял из себя что то на подобии  чудестной копии Токио смешанного с Парижем. Город был просто чудесен.
Зайдя в ворота города Кристофф и Марибель увидели огромнейшую табличку с надписью: ArdTaun. У входа стоял большой мужловатый демон.

-Добро пожаловать в ArdTaun.-Монотонно сказал он.- Имя фамилия?
-Кристофф Бар.
-Марибель Уилсон.
-Отлично. Вы вместе или как?
-Ээээм, в каком смысле? -в недоумении спросила Марибель.
-В том смысле что вы пара или нет?
-Мы? Неет
-И вы хотите тогда чтобы я каждому из вас дал отдельный дом?
-Дом? -Удивилась Марибель. -Да, это было бы не плохо, если можно.
-Нельзя, -ответил демон. -Вот вам ключи от вашего дома. У нас и так каждый дом на счету. А вот каталог свободных учебных учреждений и список свободных рабочих вакансий. Выбирайте на свой вкус. И да, адрес дома на ключах написан, если что.
Кристофф и Марибель были ошарашены, и кроме раздосадованного "Спасибо" больше ничего не смогли из себя выдавить.

Спустя час поисков Марибель и Кристофф всё таки смогли отыскать их дом и, честно говоря, были ошарашены его внешним видом.

Чудеснейший двухэтажный дом построеный из синих глянцевых панелей, под ними состоящий из шлакоблоков;на втором этаже незастекленный балкон;на первом-веранда. Огромный сад; аллея с рассаженными по бокам всяческими деревьями. Дорожки вымощенные мраморными плитками. Он выглядел потрясающе красиво, но не как у мажоров и богачей, но уютно, но красиво и мило.
Зайдя внутрь они были удивлены не менее: красивая лестница, студия, гостиная, полностью оборудованная ванная комната и туалет; на втором этаже 4 комнаты, все примерно одинакового размера, всё было чудесно обустроено  во всех комнатах: двухспальные кровати устланные белым постельным бельем, шкаф для вещей и комод, люстра и настольная лампа в виде совы. Но самое чудесное это окно почти во всю стену. Оно закрывалось жалюзями, а по бокам висели шторы синего цвета. И чудесный вид. Из каждой комнаты свой. И так в каждой комнате.
Сам дом находился не глубоко в лесу, среди деревьев. В далеке виднелись горы, сквозь высокие кромки деревьев. А почти рядом с домом текла небольшая речушка.
-Это чудесно!!! -с восхищением сказала Марибель заходя в комнату к Кристоффу.-Ты вообще смотрел в окно? Ты прыгал на этой мягкой кровати?? Комнаты просто чудесные!! Это не описать сло... А, ой, прости, я не думала что ты...
-Ничего, -перебил ее Кристофф. - Я просто решил сходить принять душ и.. Прости.
-Ничего, не извиняйся, это я виновата, зашла к тебе без стука. Я пойду, как выйдешь сообщи мне, я тоже..тоже схожу. -закрыв глаза промямлила Марибель и вышла из комнаты.

°Ангелы тоже ошибаются° |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя