Шли дни. Марибель так и не разговаривала со мной. Я понимал, что я совершил большую глупость, но другого варианта не было. Но теперь она заперлась в своей комнате и уже почти месяц не выходила оттуда при мне. Она появлялась на кухне только тогда, когда меня не было дома. Делала все свои дела и снова запиралась, чтобы не пересекаться со мной. Мне было очень грустно.
Сегодня был особенный день. Ровно пол года с того дня, как мы с Мари повстречались. Ровно пол года назад я чуть не убил ее, уронив когда нес в мир снов, ровно пол года назад она спасла меня от казни за это. С тех пор мы демоны. Интересно, она помнит про это?...
Встав с кровати я собрал все принадлежности для душа и вещи и пошел в ванную. Набрав ее я лёг в горячую воду и расслабившись утонул в своих мыслях.
Открыв глаза я понял, что вода уже немного остыла и стал мыться.
Сделав все свои дела я собрался и пошел обратно к себе в комнату. Зайдя туда, я не сразу заметил коробку, стоявшую на моей кровати.
Увидев ее я разложил вещи после душа по местам и подошел к кровати.
Коробка была синяя с блестками и небольшим бантом. Сверху была приклеена записка: "С шестью месяцами нашего знакомства. P. S. это не отменяет тот факт, что я до сих пор не хочу видеть твою рожу." Как грубо, но спасибо.
Открыв коробку я обнаружил там еще 2 коробки поменьше. Достав верхнюю, я открыл ее и обнаружил там много разных сладостей и вкусностей. Моему умиленью не было предела. Я отложил коробку со сладостями и достал нижнюю, побольше. Открыв эту, я увидел там белые кроссовки с двумя синими полосками. Это удивило меня еще больше, чем сладкое.
Я достал кросовки и примерил их. Мой размер. А со спортивными черными джогерами, которые сейчас были на мне, это смотрелось просто чудесно. Мари умеет выбирать подарки.
Понимая, что у меня тоже есть для нее подарок, но я не знаю, как ей его передать, я расстроился. Мари, Мари, Мари.... Что же ты делаешь со мной.
Я снял кроссовки, и убрал ее подарки в тумбочку. Во мне просто проснулся зверь. В чем был, а это в одних лишь штанах, я решительно схватил коробку с подарком для Мари и двинулся к ее комнате. Я уже было взялся за ручку двери, но мою смелость как рукой сняло.
Я опустил руку, и вздохнув поплелся обратно к себе.
Но мой мозг понимал, что так нельзя. Я встал на месте, как статуя с этой коробкой и не знал, что делать. Она прогонит меня. Просто прогонит... Всё таки собравшись с мыслями, я развернулся и дошёл до комнаты Мари. Помявшись всего секунду, я решительно дернул за ручку и вошёл внутрь, закрыв за собой дверь на ключь и убрав его в карман. Мари вскочила с кровати.
-Ты что творишь, чёртов ублюдок?! Кто тебя сюда пускал?! Отвечай!!!
-Ты моя девушка, я имею право заходить к тебе когда захочу, ясно?
Я протянул Мари коробку и запихнули ее ей в руки, потому что она не спешила ее брать.
-Что там? Какое нибудь кольцо? Нет? Что это за мелкая ерунда?
К слову, коробка была размером с коробочку для кольца или серёг, а было в ней:
-Там пузырек с жидкостью. Выпиваешь ее перед сном и называешь один раз в слух имя человека, которому хочешь явиться во сне. Я не оговорился-иммено человека. Если хочешь можешь ангела или демона, но не думаю, что тебе это понадобится, лучше поговори с матерью или с отцом. Это будет твой последний шанс, больше эту вещь я достать никогда не смогу. - Я уже было собирался уйти из ее комнаты, но вспомнил, что забыл кое что добавить. - сон будет абсолютно осознанный как у тебя, так и у них. Можешь попросить одного из родителей позвать в ваш сон второго родителя, и они это смогут сделать. Разговор и т. д. между вами будет тоже абсолютно осознанный. Когда вы все проснетесь, то будете помнить ваш сон обсолютно четко. Сон может длиться хоть пять минут, хоть всю ночь, но само собой не дольше 5 часов утра, потому что это уже ранее, но всё таки утро. Удачи, Мари, и прости меня, если сможешь. Я люблю тебя, моя тефтелька. -я с нежностью посмотрел на Мари и двинулся к выходу.
-Стой. Кристофф... спасибо. -Мари сказала эти слова, и на душе стало чуть легче. За месяц я впервые услышал ее спокойный голосок.