Время клонилось к полуночи. Марибель, дочитав последнюю главу книги, поставила её на полку и легла в кровать. День было очень тяжелый и она почти сразу же заснула глубоким сном. Ей снился очень странный и одновременно удивительный сон, такой реалистичный, каких она ещё никогда за всю свою жизнь не видела.
Она летела. Лицо её обдувал ветер, в глаза летели капельки моросящего дождя, вокруг нее открывался божественный вид: справа холмы неведанной вышины, слева чудесные луга с прекрасными цветами. Небо было красивого алого цвета. Закат. Марибель парила то вверх, то вниз, между лугами и холмами, вкушая запах душистых лилий, роз, ромашек, пионов и множества других прекрасных цветов.
-Как же сдесь прекрасно, - думала Марибель. - как в раю.
-Это еще не рай, но там тоже прекрасно. - Вдруг издался чей то голос у неё над головой.
Марибель подняла глаза вверх и осознала, как у нее получалось всё это время лететь по этим прекрасным просторам. Ангел. Её нёс на руках ангел.
-До чего чудесный сон, - Подумала она. - я сплю, и во сне меня несет ангел. Всё как будто бы наяву, даже немного пугает.
-А почему ты сделала вывод, что это всё во сне?-Спросил её ангел.
-Но я же сплю, я ложилась спать, и сейчас мне снится сон, ведь так?
-Да, почти, - ответил ей ангел. - Каждый раз когда ты ложишься спать тебя несёт ангел в страну снов. Там ты видишь сны, а потом ангел относит тебя назад. Но обычно люди не помнят то, как ангелы их куда то относят. И ты не вспомнишь, когда проснёшься.
-Никогда не могла бы подумать, что сон появляется именно так.
-Теперь ты всё знаешь, но всё равно забудешь. Сон сегодня тебя ждёт довольно долгий и интересный, по этому лететь нам далеко, - пояснил ангел Марибель. - а я уже почти не могу лететь.
-Но почему? - Удивилась Марибель. - Ты же ангел, ты не должен уставать.
-Ты ошибаешься, в нашем мире могу, в вашем нет. Мы летим уже довольно давно, я не чувствую рук. Предлагаю тебе залесть ко мне на спину, так мне будет гораздо легче.
-Ну если тебе это поможет, то хорошо, я согласна. - С улыбкой ответила Марибель.
-Сейчас я подкину тебя вверх и ты приземлишься мне на спину, только хватайся крпче.
Марибель улыбнулась и кивнула.
-Насчет три я тебя подкину, будь готова и не бойся. - С улыбкой сказал ангел.
-Хорошо. -Так же с улыбаой ответила Марибель.
-Один... Два.. Три.
Ангел подкинул Марибель и развернулся в воздухе чтобы она приземлилась ровно ему на спину. Но не тут то было. В полёте Марибель задела крыло ангела, он не справился с "управлением" и не смог поймать Марибель. Она летела вниз.
Тем временем наяву Марибель вздрогнула и вскрикнула во сне, но так и не проснулась.
А во сне она летела вниз, набирая скорость. У ангела не хватало сил, чтобы догнать её. Он старался из за свех сил, но не мог дотянуться до Марибель. В мыслях её было только : И что же со мной теперь будет? Я просто возьму и проснусь? Или нет? Вот же неуклюжий ангел, уронил меня, хотя в этом есть и моя вина, я в полёте задела рукой крыло ангела. Что же теперь со мной будет, интересно... Думаю я просто проснусь."
А земля всё приближалась и приближалась. Марибель видела как ангел из за свех сил пытается её поймать. Она кричала его и просила спасти её. А он звал её по имени и говорил, что спасёт.
А земля становилась всё ближе и ближе. Казалось, еще какие то считанные секунды и она разобьётся...
7..6..5..земля всё ближе, ангел всё дальше. Марибель одолевало спокойствие смешанное с предвкушением. Для неё это был всего лишь сон. Она просто ждала. Ждала, что вот вот и она сейчас возьмет и проснётся. "Ну посмотрим. -Подумала она"... 4..3..2..1...