Прошло три месяца с того дня как наша дочь впала в глубокую кому. Врачи не дают никаких прогнозов. Они просто молчат. Никто даже не может себе представить, насколько это сложно, каждый день сидеть рядом со своим чадом и понимать, что возможно мы больше никогда не увидим ее улыбки, не услышим ее милый голосок, не узнаем, кем бы она могла стать в будущем.
Помню когда ей было семь и она пошла в первый класс, то ее выбрали для того, чтобы она прозвенела колокольчиком их первый звонок.
Наша маленькая девочка, наша доченька Марибель... Ее счастью тогда не было предела. Она улыбалась и сияла от радости. Больше мы этого не увидим.Она лежала на больничной койке в отдельной палате подключенная ко всяким разным аппаратам.
-Элис, милая, тут посетитель к Мари, - ко мне подошел мой муж Стефан и обнял за плечи.- он просит разрешения войти в палату.
-Кто? Какой посетитель? - спросила я мужа сквозь всхлипы и слезы.
-Молодой человек лет 20-21, я его раньше не видел.
-Ну чтож, раз пришел, значит они были знакомы, пусть заходит.
***************************Тем временем в ArdTaune. *************
Прошло почти три месяца с того дня, как мы с Мари признались друг другу в чувствах. Было прекрасное погожее раннее утро. Я проснулся рано. Солнце только только встало. Сидя на подоконнике с кружкой горячего какао я размышлял о своем. Мари сладко спала в нашей кровати. Но в один прекрасный момент, как бывает в фильмах, мои раздумья кто то прирвал, позвонив в дверь.Я спустился вниз, подошел к двери и посмотрела в глазок.
-Вот, черт, что ему надо...
Я открыл дверь.
-Здравствуйте, какими судьбами ко мне пожаловал Верховный демон?
-Ну, не буду церемониться, у меня к тебе задание.
Кристофф пригласил Верховного демона в дом, они выпили чаю и демон поведал Крису, зачем он сюда пришел.
-Да вы не в своем уме!? - вспылил Кристофф осознав сказанное демоном. Я никогда за это не возьмусь. Она моя девушка. А вы подумали о том, что станет с ее родителями после этого??
-У тебя нет выбора, мальчишка! Хочешь, это сделаю я, но учти, слова сказанные мной им, доведут их до смерти!!! Ты же не хочешь огорчать Марибель? Пойми, так надо, этот, как его, Верховный А-ангел, черт его... ай ладно, в общем это его приказ, а ты же знаешь, мы не можем ослушаться, в их книге жизни так написано, с ней должно это случиться. Думай, Кристофф, а иначе, этим займусь я, но всё будет реально хуже. Это будет катастрофа, но за то я знатно по веселюсь на земле ахах.
-Ты сумашедший, проваливай отсюда!!! Я не хочу слушать тебя. УХОДИ!!!
-Кристофф, милый, что случилось? Почему ты кричишь? Это кто? - на кухню вошла сонная Марибель.
-Мари, милая, познакомся, это- Верховный демон. Черт его раздери.
-Приятно познакомиться, - протянул руку демон. - я главный, в этом чертовски чудесном месте.
-Ээээ, да, я тоже рада знакомству. - Мари подала руку в ответ.
-Милая, почему ты так рано встала? - спросил Кристофф у Мари.
-Я.... Мне приснился сон, что... что.... -Марибель расплакалась. - что мои родители мертвы....
-Милая...это просто сон, не плачь, прошу тебя, успокойся....
Верховный демон усмехнулся. Мари не услышала эту усмешку, но услышал Кристофф.
-Значит всё таки отказываешься? -спросил демон у Кристоффа понимая, что раз Мари приснился такой сон, значит Кристофф не согласен. Подобие вещего сна. Кристофф это тоже понимал. В недоумении стояла одна только Марибель.
-О чем, вы говорите? - спросила она. -От чего он отказывается.
-Небольшое задание от Верховного ангела. Крис же был ангелом, ему поручили задание. Верховный ангел всё же ему еще доверяет ахха...
-А, ясно, ну а почему ты отказываешься милый, это же просто задание. -Улыбнулась Мари.
-Видимо он уже не в силах выполнять такие задания...
-Нет! - вскрикнул Крис. - Я согласен.
*****************На земле.
В палату вошёл высокий парень лет двадцати.-Здравствуйте, миссис Элис. Я друг Марибель. Меня зовут Кристофф.