Настало утро. Проговорив всю ночь, молодые люди не заметили, как наступило утро.
-Это довольно странно... -задумчиво произнесла Мари.- Как двум, даже толком незнакомым людям, может приснится одинаковый сон?...
-Мари, успокойся, это всего лишь сон... Тем более мы не в обычном мире, мы- в аду.
-Ну... Может быть ты и прав, ну на счет ада, я имею ввиду.- этот сон не выходил у Марибель из головы. Она легла набок и повернулась лицом к Кристоффу, который сидел на полу рядом с ее кроватью.-Может быть ты пойдешь спать?
-Да нет, не стоит, как то неудобно.
-Что? Почему не удобно? Со мной всё хорошо, можешь ложиться.
-Ну, хорошо. - сказал Кристофф и плюхнулся к Марибель в кровать.
-Эээй, стоп, что ты делаешь?
-Ты хотела чтобы я лёг спать, но я не хочу оставлять тебя одну, поэтому я лёг к тебе. Да и вообще, ты не уточняла, куда мне ложиться. -Кристофф повернулся лицом к Марибель, которая отодвинулась от него так, чтобы они уж точно не касались друг друга, и стал гладить ее волосы и водить кончиками пальцев по щеке.-Успокойся, ложись спать, я не трону тебя, правда.
Марибель с недоверием и пониманием посмотрела на Криса, и расслабившись, погрузилась в тонкую пелену сна. Кристофф долго перебирал волосы Мари, а потом сон одолел и его.
В это утро Крис проснулся первым. Посмотрев на Мари и улыбнувшись, он спустился вниз на кухню, чтобы приготовить им завтрак. На ум ему пришёл бифштекс с помидорами и сыром, и картофель с зелёным луком и специями, приготовленный в духовке.
В это время Марибель сладко спала в своей комнате. Но её сон прирвал очень вкусный запах. Поворочившись на кровати Мари встала, вдыхая это божественный запах.
-Мммммм, боже мой, что же так вкусно пахнет?
Марибель собрала все принадлежности и пошла в душ.
Спускаясь по лестнице, Мари увидела Криса, который возился на кухне. Она прошмыгнула мимо кухни и зашла в ванную. Приняв ванную и сделав все процедуры, девушка также тихонечко пробралась мило кухни и зашла обратно к себе в комнату.-Таааак, надо скорее сделать макияж и высушить волосы, а потом подберу одежду.
Марибель подошла к зеркалу и, взяв фен, высушить свои длинные каштановые волосы. Затем макияж. Лёгкие золотистые тени, тонкие длинные черные стрелки, тушью накрасить длинные черные ресницы. И в заключении не очень тёмные черные бровки с четким уголком. Губкы накрасила бежевый помадкой.
-Макияж готов. Ах, надо же ещё завить кудри.
Закончив, Мари подошла к шкафу и открыла его.
Там было множество красивых вещей, но девушка не знала что надеть.Спустя 20 минут Мари уже спускалась по лестнице на кухню.
Кристофф увидел её и поспешил быстрее закончить накрывать на стол.-Боже, Мари, ты прекрасна.- Увидев ее сказал Крис.
-Спасибо. - Смущенно ответила Мари.
Она предстала перед ним в коротенькой клечатой юбке, такой как носят в Китае, черных ботинках, напоминающих берцы, но эти смотрелись намного женственнее, и в белом шёлковом топе с длинными рукавами.
Мари села за стол, когда Крис закончил с завтраком.
-Всё так вкусно выглядит, спасибо тебе. А ты почему не садишься?- спросила Мари, смотря на Криса.
-Сейчас, - сказал Кристофф, - я только переоденусь,- добавил он снимая фартук, который опять был одет на голый торс. - Ты пока ешь.
Крис ушел переодеваться а Мари окинула стол взглядом и решила, что подождет Кристоффа.
Только она закончила свою мысль, как в дверь позвонили. Она встала и подошла к двери и открыла ее.
-Здравствуйте? Вы кто? - спросила Мари. Напротив ее стояла девушка.
-Привет, а Кристоффчик тут живет? - с крысиной улыбкой спросила девушка.
-Кто?? Вы имели ввиду Кристофф может быть?
-Ну это для тебя он Кристофф, а для меня... -не успела она договорить, как ее перебил Крис.
-Я—Кристофф. Ясно тебе? Что тебе тут надо? - спросил Крис, обняв Мари за талию. Она уже хотела возмутиться, но поняла, что это он специально сделал, да и не очень то ей и хочется убирать его руку со своей талии.
-Я узнала что тебе перевели в ад, и не могла не придти поздороваться, ты всё таки мой бывший парень, я переживаю за тебя.
- Слушай, переживать тебе сейчас придется за себя. У него есть девушка, то есть я, и я и без твоей помощи могу о нем позаботиться. Катись отсюда. - сказала Мари, а девушка со злостью посмотрела на них и ушла. Мари закрыла за ней дверь и села за стол. Крис подошел к ней, наклонился и обнял.
-Девушка говоришь? - улыбнувшись сказал Крис.
-Я сказала это специально. Она слишком много лет себе возомнила.
-Я согласен.
-С чем?
-Ты сказала что ты моя девушка, я согласился с этим, значит теперь мы встречаемся. - с улыбкой произнес Кристофф.
-Что?! Нет. Я не это имела...
Кристофф обошел Мари, встал перед ней и поцеловал ее в пухленькие накрашенные губы.