Остановка сердца.

27 21 4
                                    

-Здравствуйте, мисс Элис. Я Кристофф. Мы с Марибель друзья. Я узнал о случившемся и пришёл проведать её. Такое несчастье... глубокая кома... мне очень жаль, что вам приходится пережить такое...-сказал Кристофф.

-Спасибо, спасибо, молодой человек, - ответила мама Мари, взяв Криса за руку.- Оставить вас на едине?

-Да, если это возможно, я был бы вам очень благодарен. - ответил Крис.

Мама Марибель кивнула головой и они с мужем вышли из палаты, оставив Кристоффа и Марибель на едине.

-Наконец-то я увидел тебя такой, какая ты есть. Без дьявольских крыльев, с естественным цветом глаз... Моя любимая... - Кристофф сел на сул рядом с койкой, на которой лежала его возлюбленная. - Я должн это сделать... даже если я этого не сделаю, это сделает кто-то другой, только последствия могут быть еще хуже... хуже для твоих родителей... прости меня милая...

Кристофф встал со стула и нагнулся к Марибель.

-Спи сладко, милая, я люблю тебя... да простят меня твои родители... и... ты... когда узнаешь об этом...- одну руку он положил Мари на сердце, а второй рукой провел над лицом девушки, как бы опусакая веки погибшему человеку. - До встречи в аду, любимая...

В этот момент датчики пульса и сердцебиения громко запищали, показывая остановку сердца. Кристофф вздохнул и громко закричал:

-Врача, срочно, остановка сердца, скорее кто нибудь, сюда!!!

В палату ворвались врачи с электрофибрилятором, за ними мама и отец Мари. Разряд, второй, без успешно... остановка сердца. Через 15 минут и множество попыток завести сердце Мари, врачи констатировали смерть.

-Моя миссия здесь окончена. - Подумал Кристофф.

Родители и приехавшие родственники Марибель громко оплакивали ее. Мать Марибель откачивали нашатырём.

-Мне очень жаль... примите мои соболезнования... - погладив мисс Элис по спине, сказал Кристофф.

-Моя девочка, моя маленькая Марибель. Как же так... такая молодая... И ты... Кристофф... мне очень жаль, что всё произошло на твоих глазах...

-Да, всё произошло так неожиданно... я держал Марибель за руку, разговаривал с ней... и тут такое... мне так жаль...

Немного поговорив с родителями Мари, Кристофф попрощался с ним им и ушел, оставив родителей оплакивать их горе...

°Ангелы тоже ошибаются° |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя