Глава 21

682 28 4
                                    

Артур завязал Аньке глаза, а сам взял плед и свою гитару. Они вошли сначала в здание, потом в лифт.
А:Куда мы идём?
Ар:Блин Аня не можешь немного подождать?
А:Ладно, ладно молчу.
Лифт поднялся на самый последний этаж... Точнее на крышу. Артур помог Ане направится к ступенькам и они окончательно оказались на крыше. Артур открыл Ане глаза.
Ар:Смотри...
И перед Аней открылся вид на вечернюю Москву. Ей тогда показалось, что она наблюдает за этим из самой высокой точки Москвы.
А:Как красиво... Спасибо, что привёз сюда.
Аня обняла его.
Ар:Все ради тебя. Садись.
Они вместе сели на плед. Аня положила голову на плечо Артура а тот уткнулся носом в волосы девушки.
Ар:Малышка...
А:Чья?
Ар:Моя. Моя малышка.
А:А ты моя мировая звезда.
Артур взял гитару и начал играть.
А:Мир вокруг нее крутил, называл странной...
Ар:Выхода не находила пряталась в ванной.
А:Плакать будет долго ли...
Ар:Гадали да думали...
Снова эта атмосфера... Июльский вечер (писала в июле) на крыше, гитара, два прекрасных голоса и грустная песня... Что может быть лучше?
На часах было 01:20.
А:Артур, мне холодно, и спать хочу.
Ар:Пошли домой солнышко.
Артур, чтобы быть с Аней рядом, когда она уснёт, быстро позвонил своему водителю и приказал прийти по адресу. Через 10 минут он был на месте. Артур отдал водителю ключи от своей машины и сказал, чтобы тот сел за руль. А он с Аней сел сзади. Аня опять положила голову на плечо Артура и сонным голосом пробормотала.
А:Артур... Я лубу тебА.
После этих слов она отключилась. Артур начал гладить ей по голове и низким голосом ответил.
Ар:Я тебя больше.
Потом поцеловал в лоб.
Весь путь Аня спала а Артур думал как сделать ей предложение. Они доехали домой, Артур взял Аню на руки, понёс в комнату, уложил и хотел уйти, но Аня не дала.
А:Останься поЗалуйстЯ.
Ар:Если моя зайка просит, останусь.
Артур лёг рядом с Аней, прижал её к себе и через секунду Аня спала. А Артур опять думал как сделать ей предложение. И вскоре все обдумал. Он решил...

Боже как это мило🥺 Я сама всегда так хотела... На крыше, с гитарой... Короче размечтались и все😂
Теперь выбирайте, завтра выложить 3 главы (последние) или завтра опять две, но послезавтра только одну?

Моя мировая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя