А:Она тебе не идет совсем, не по цвету волос, не по смеху...
И как назло из-за волнения Аня забыла слова. И тут как подарок из неба появился Артур и стал петь.
Ар:А зачем ты с ней, объясни, зачем? Она круче в голове или сверху?
И вы бы видели как удивились фанаты. Да и Аня слегка удивилась, но не показала и продолжила петь. Как и было понятно они вместе закончили песню.
Ар:Ребят, а теперь мы хотим спросить у вас...
А:Мне продолжить петь?
Фаны:Дааааааа!
А:Ну что? Авторская песня?
Фаны:Дааааааааааа!
Ар:А теперь солнце, ты иди на свое место а я продолжу.
Аня села на первом ряду, где сидела. Артур продолжил петь. Концерт закончился где-то в 22:30.
В машине
Ар:Ну "звездочка" наша? Как тебе?
А:Круто... Мне понравилось.
Ар:А это хорошо! Ты ещё будешь выступать на очень больших сценах.
А:Кстати! А откуда ты узнал, что я слова забыла?
Ар:Я почувствовал тебя...
А:Ого! Как в книгах. А знаешь что?
Ар:Что?
А:Спасибо. Если б не ты, я б наверное опозорилась.
Ар:Да брось ты! Чепуха!
Аня улыбнулась.
А:Я устала... Спать хочу.
Ар:Спи, кто тебя держит?
Аня уже его не слышала. Она уснула. Он аккуратно взял ее голову и положил себе на колени.
Ар:Маленькое солнышко!
Артур сидел и гладил Ане по волосам. Дойдя до дома он взял ее на руки, повел домой и положил в кровать.
Ар:Спи баю, баю спи моя малышка. Спи баю, баю люблю тебя я слишком...
Он вышел из комнаты и закрыл дверь. Артур как будто сходил с ума. У него было много девушек, но ни к одной из них он не испытывал то, что испытывает к Ане. Звезда влюбилась, получается. Артур пошел к дивану. Сел в раздумьях и включил телевизор. Так и уснул на диване...Приветули красотули👋 Глава получилась малюсенькая, но все же...
И снова же, вечером или ночью ждите ещё🦋🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мировая звезда
Fiksi PenggemarОна сбила звезду мирового уровня. А тот пообещал не подать в суд, если она притвориться его девушкой... Что им ждёт? Только фейковые отношения или...