И вскоре все обдумал. Он решил, что на днях поговорит с Егором и он устроет ему концерт, именно там Артур и сделает предложение Ане. И фанаты обрадуются и Аня. С такими мыслями и уснул.
Утром
Аня проснулась, осторожно убрала руки Артура с себя и встала. И знайте что? Ей удалось не разбудить его!
Встав она заметила, что спала в одежде.
А:Крууто...
Она залезла в шкаф, в надежде найти, хоть какую-то одежду для себя, но ничего не нашла (И вы думайте 5 дней можно было ходить в 2-3 футболках, 2 джинсах и ни разу не испачкать их... Это фанфик а не сказка, лол).
Тут из-за голоса Ани проснулся Артур.
Ар:Доброе утро капризочка моя.
А:Доброе.
Ар:Почему настроение с утра плохое?
А:Да потому что вся моя одежда в стиралке и мне нечего надеть.
Ар:Ща дам одну из моих футболк.
А:Эээ...
Ар:Да не бойся, они длинные, можешь носить как платье.
А:Другого выбора нет, давай.
Артур тем временем уже встал и направлялся к двери.
А:Ты куда?
Ар:Идем, ты тоже. Футболку выберешь.
В комнате Артура
А:МоЗнА воть эту?
Ар:Да зайка, бери.
А:Уляя! Пасиба.
Ар:Ань, давай так. Пообещай мне, что больше не скажешь мне "спасибо". Главное, чтобы ты была рада. Я все делаю для тебя.
А:Ладно, не скажу. Обещаю.
Ар:Умничка ты у меня Анюта. А теперь бегом одеваться!
А:Артур...
Ар:Что?
А:А мы сегодня на съёмки не поедем, правда?
Ар:Нет, сегодня не поедем. Мы остаёмся дома, вместе.
А:Ураа! Ладно, я пойду переоденусь.
Аня пошла переоделись собралась так сказать "по-домашнему" и спустилась вниз, где ее уже ожидал Артур.
Ар:Я...
А:Понятно, понятно, ты есть хочешь. Сейчас яичницу приготовлю.
Ар:Ну моя девочка! Понимает с одного слова! Давай к работе.
Артур поцеловал Ане в щёчку и вышел из кухни.Приветули красотули👋 Остались две последние главы. Одну выложу наверное в 18:00-19:00 другую 22:00-23:00. Ждите👼💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мировая звезда
FanfictionОна сбила звезду мирового уровня. А тот пообещал не подать в суд, если она притвориться его девушкой... Что им ждёт? Только фейковые отношения или...