~1~

355 24 1
                                    

Холодный вечер октября.

   Ёнджун в очередной раз не выдержал побои со стороны вечно пьяного отца ,и чтобы не ударить его в ответ и опять не загреметь в полицейский участок ,вышел на улицу подышать свежим воздухом.

   Да-да ,его отец писал на него заявления со словами :'Этот выродок не имел право так поступать ! Я его отец ,а этот щенок..'

А что мог сделать бедный Джунни ,когда отец избивал до полусмерти его мать....
И вот в очередной такой вечер ,Ёнджун решил не вмешиваться в дела взрослых .Он надел свою большую чёрную куртку с  капюшоном и отправился куда глаза глядят.

[Pov Ёнджун ]

  Да,я не самый примерный сын,но писать на меня заявления за то ,что я защищал собственную мать от тирана..

   Моя жизнь пуста и нелепа ...Учёба и дом ,хотя даже в учёбе я не силен..Да и дома я сплошное разочарование.

   Я завидую тем ,у кого есть планы на будущее ..У меня же их нет..Всё мои мысли в последнее время о том ,чтобы закончить наконец мои страдания..Я думаю никто не расстроится ,если я умру...Друзей у меня нет,а семья.. думаю они даже и не заметят..

   Сегодня прекрасный день ,чтобы осуществить мою давнюю мечту..И вот я уже пришел к мосту ..Я долго наблюдал затем ,как вода бьёт камни на берегу , становилось жутко холодно ,как никак октябрь на дворе..

   Всё было идеально для моего ухода,я уже стоял на самом краю моста ,не держась за перила,и готов был прыгнуть вниз ..туда в эту чёрную бездну ,которая мне казалась должна меня спасти от моих мучений..
Как вдруг меня кто-то схватил за талию и плотно прижал к себе.Мы повалились ,я упал на этого человека и всё никак не мог  разглядеть его лица.

- Ты что совсем ? Зачем ты так ? А если бы ты и в правду прыгнул..- пытался успокоить меня незнакомец , ведь я был в оцепенении.

  Я повернул голову и увидел перед собой парня лет 18 с глубокими карими глазами и милыми ямочками на щеках.

- Что случилось ? Почему ты хотел спрыгнуть ? - он всё спрашивал меня ,но я по-прежнему молчал.

- Я..я.. Спасибо..- это всё ,что я  смог выдавить из себя .

- Ага, пожалуйста ,чудик.- ответил парень и потрепал меня по голове.

- Я Чхве Субин , а как зовут тебя?

- Ёнджун ..Чхве Ёнджун..

- Что ж приятно познакомиться ,Чхве Ёнджун. Обстоятельства знакомства конечно могли быть и получше ,но ..

Всё пройдёт после пяти..Место, где живут истории. Откройте их для себя