~11~

140 8 0
                                    

[Pov : Субин]

Я не знаю,как я дошёл домой . Внутри была пустота и невыносимая боль.
' Какой же ты дурак .Как ты мог подумать ,что тоже ему нравишься ?' - я ругал себя.

Я завалился в кровать и горько заплакал . Я провалялся в слезах до 5 утра,так и не поспав.

***
К

аждый мой день проходил однообразно ,мысли в моей голове не давали мне покоя ..Легко ли отпустить человека ,к которому ты испытываешь что-то большее ,чем просто чувство привязанности...

***

Я сидел на качелях и смотрел в пустоту ,пытаясь успокоить себя. И вдруг я слышу до боли знакомый голос ...
-Бинни...Субин~а

'Мне кажется ,это всё в моей голове' в начале подумал я .С чего бы это ему приходить сюда.Но я всё-таки обернулся посмотреть.

-Ах ,это ты ,. Тоже хочешь покататься ? Ну я пожалуй пойду..- всё что смог выдавить из себя я .
Я уже встал и собирался уйти ,как вдруг он меня крепко обнял.

-Субин ,прости меня,прости .Я не хотел тебя обидеть .Я правда.. Ты мне тоже нравишься.

Я слышал биение его сердца ,я слышал как он громко плакал говоря всё это.

Я не мог смотреть на то ,как это чудо плачет. Я выпустил его из объятий ,подняв его голову и тем самым заставляя смотреть мне в глаза.
Я видел боль и расскаяние в этих серых глазах ,которые на минуту показались мне чёрными..

- Знаешь, я правда рад ,что ты это сказал.

После этих слов я поцеловал его нежно с той любовью ,которой я никогда ни с кем не делился.Он мне ответил тем же .Мы не могли оторваться друг от друга ,и наверное ,если бы не холодный дождь ,пронизывающий каждую клетку тела,мы так бы и стояли целуясь.

Всё пройдёт после пяти..Место, где живут истории. Откройте их для себя