~12~

175 10 1
                                    

[ Pov: Ёнджун]

Прошло три месяца с того дня ,когда я ответил на чувства Субина. Мы вместе ,но не спешим заявлять о своих отношениях,мало ли какой-нибудь Хамин придумает и распустит слухи про нас...

Этот год станет для меня последним в школе .Да ,я выпускник. Эх,скоро экзамены и подача документов в университет. Я всё ещё не знаю ,кем я хочу быть. Взрослая жизнь меня немного пугает,я даже не представляю, кем я буду работать в будущем. Но ..Я точно знаю ,что поступлю в тот же университет,что и мой парень лучший парень на свете.

***

*В нашей комнате*

- Хей ,Я выбрал универ ,я хочу поступить сюда,- показывает Бинни на экран компьютера.

- Эмм,а какие там специальности есть?

- Ну много разных ...Вот я хочу поступить на инженерный факультет. Мне кажется ,профессия инженера очень интересна и востребована. - объяснял мне он.

- Я даже не знаю ,на кого хочу пойти...Если я не сдам экзамены и провалюсь ?

- То я отправлюсь за тобой хоть на край света ,- улыбнулся ,тот кого я люблю больше всего на свете и обнял меня.

- Не волнуйся , всё будет хорошо,- подбадривал он меня.

- Надеюсь...

***

Время бежит так быстро ,что я и не заметил ,как сдал экзамены и поступил вместе с Чхве Субином в один университет.
Надеюсь нас ждёт интересная студенческая жизнь ...

(Но это уже совершенно другая история ....)

🎉 Вы закончили чтение Всё пройдёт после пяти.. 🎉
Всё пройдёт после пяти..Место, где живут истории. Откройте их для себя