~2~

232 23 1
                                    

Холодным октябрьским вечером Субин стоял в парке в ожидании встречи с его любимой девушкой.
Его длинное чёрное пальто не сильно защищало парня от холода ,но он всё продолжал ждать свою девушку..

[Pov Субин]

Ну и где же её носит ,я весь замёрз ..Ну вот и за что мне эти мучения ...
Я уже собирался зайти куда-нибудь погреться ,как меня окликнули сзади.

- Субин~а,ты куда? - спросила девушка миловидной внешности.

- Сон Гён ,ты наконец пришла ..- сказал я и крепко обнял её.

- Субин~а ,мне нужно тебе кое-что сказать ..Только ты пожалуйста выслушай меня, хорошо? - на её глазах уже блестели слёзы.

- Хорошо,дорогая..

- Нам нужно расстаться ..Я давно об этом думала ..Прости меня ,прости ..Я полюбила другого ..Мне правда очень жаль,правда..- всхлипывая повторяла она.

- Неожиданно однако...Я не знаю ,что и сказать ..Раз ты этого хочешь.. - я уже готов был заплакать ..Она была мне очень дорога ,я не хотел её расстраивать..

- Спасибо тебе за всё ,Бинни..- произнесла она и ушла куда-то вдаль.

Я всё смотрел на удаляющуюся фигуру , медленно растворяющуюся в темноте ..и никак не мог смириться с тем ,что это не сон..

Не знаю сколько я бродил по парку один ,запутавшись в собственных мыслях. Я и не заметил, как дошёл до моста.
Я невольно посмотрел на него и увидел там парня..Он стоял на краю ,не державшись ..

*Что он задумал?* - пронеслось в моей голове..

В любой другой день я бы прошёл мимо ,но не сегодня..
Я подбежал к нему сзади ,схватил за талию и резко потянул на себя. Мы упали..
Парень приподнялся и я смог разглядеть его лицо.. Красивые карие глаза ,которые бегали туда сюда в испуге. Он дрожал ,словно не понимая ,что сейчас произошло..

Всё пройдёт после пяти..Место, где живут истории. Откройте их для себя