~10~

152 8 0
                                    

[ Pov : Ёнджун]

'Ёнджуна~а,ты мне нравишься..' Это всё ,что крутилось у меня в голове по дороге домой. Да ,я сбежал как последний трус. Я всё ещё не понимаю своих чувств к Субину,я сделал ему невыносимо больно. При этой мысли в груди всё сжималось .
Было невыносимо тяжело принять это всё, и единственным выходом, который я видел ,был отъезд к маме ..
Я конечно предупредил её ,что приеду поздно ,что она может меня не встречать ...

***
Я даже не заметил ,как зашёл в дом. Было поздно,но мама всё ещё не спала.

Заметив моё заплаканное лицо ,она спросила :

- Ты что плачешь ? Что случилось ? Расскажи маме ,она всегда выслушает и поймет тебя- с заботой говорила она .

- Ма...я не знаю ,как тебе сказать ,мне так плохо- уже рыдая говорил я.

- Ёни,расскажи мне ,я всё пойму - с маминых глаз потекла слеза.

- Ма..что если парню нравится другой парень?Он не может ничего с этим сделать ,его как магнитом тянет к нему.

- Тебе нравится парень ,да ? - плача вместе со мной ,спросила мама.

- Даа...я пытался понять почему мне нравится парень ,как бы я не старался любить девушек ,у меня это не выходит..Мне жаль ,если я тебя расстроил..

- Джуни,сынок ,ты меня не расстроил .Ты мой сын и я люблю тебя таким ,какой ты есть. Да ,тебе нравится парень ,и в этом нет ничего плохого. Каждый человек имеет право на любовь .Будь то девушка или парень....- вытирая большим пальцем мои слёзы говорила мама.
- А ты знаешь ,что у любви завязаны глаза ,она ничего не видит ,но всё чувствует .Так почему же мы должны смотреть на пол человека,если мы чувствуем к нему любовь ? Солнышко,я знаю ,это трудно принять себя ,но приняв себя таким какой ты есть ,ты обретёшь внутреннюю свободу и счастье. - поцелав меня в лоб ,произнесла мама.

- Спасибо ,ма ,- я крепко её обнял.

***

Я всю ночь не мог уснуть , думая о маминых словах. О том выражении лица Субина ,когда я ушёл от него в темноту. Было больно,но я решил ответить на его чувства.Ведь я и сам испытываю к нему теплые чувства ,но не могу в этом признаться. Надеюсь ,он не возненавидит меня...

***

У дома Чхве Субина

Я стоял напротив его дома ,так и не решившись постучаться.В окнах горел свет ,значит дома всё же кто-то был. Набравшись смелости я постучался ...

- Кто там? - спросил довольно приятный женский голос, кажется это была его новая домработница.

- Здравствуйте , я друг Субина,я бы хотел с ним поговорить ...

- О,да ты Ёнджун ,верно?- открыв дверь ,спросила меня милая женщина.

- Да...- с досадой произнёс я.

- Его нет дома,он вышел подышать свежим воздухом ,но я не знаю куда он пошел ..

- Спасибо ,я кажется знаю ,где он. До свидания .

- Пока.

***

Холодный вечерний воздух обжигал меня . Я знал ,что Бинни будет там на качелях ,ведь он говорил мне ,что приходит туда ,когда ему грустно. Думаю сейчас ему ,не просто грустно ,а невыносимо больно из-за меня.

Я увидел его, сидящего на качеле спиной ко мне . Он не шевелился ,просто глядя куда-то в пустоту. Моё сердце сжалось при виде этой картины.

-Бинни.. Субин..,- окликнул я его .

Он повернулся посмотреть ,кто же стоит за ним.

- Ах ,это ты , Джун. Тоже хочешь покататься ? Ну я пожалуй пойду ..- выдавливая из себя улыбку сквозь слёзы, ответил мне он.

Он встал и уже собирался уйти .Но я понимал ,если сейчас он уйдёт ,то навсегда.
Я подошёл к нему поближе и крепко обнял .Из-за разницы в росте я упирался лбом ему в плечо.

- Субин,прости меня,прости .Я не хотел тебя обидеть .Я правда..- я уже задыхался от слёз.- Ты мне тоже нравишься.

Всё пройдёт после пяти..Место, где живут истории. Откройте их для себя