~4~

207 20 1
                                    

Прогулявшись с Субином по парку ,Ёнджун вернулся домой ,но никого дома не застал.
Зайдя в свою комнату он увидел чемодан с его вещами ,а рядом лежал записка.

[Pov Ёнджун ]

Первое ,что бросилось мне в глаза - это мой чемодан с моими вещами.
Неужели отец хочет меня выгнать..Ну уж нет ,я этого не позволю..
Я уже хотел идти разбираться с отцом ,но увидел записку на столе.

В записке

Джунни, сынок..Прости меня за всё. Я знаю ,что я плохая мать ,что я не дала тебе достаточно любви и заботы,прости меня за всё. Ты же знаешь,что жить с твоим отцом так непросто ,поэтому я решила переехать к своей сестре в Пусан.Здесь он не будет нас искать..Я собрала все твои вещи ,и хочу ,чтобы ты поехал со мной ,но..Чтобы отец ничего не заподозрил я уже ушла из дома и жду тебя на вокзале..Будь аккуратен .

Твоя мамочка

Я стоял в оцепенении , наверное , я был готов к чему угодно ,но только не к этому..Мама так устала от этого тирана ,что решила сбежать ..Но если я перееду в Пусан ,то как же ..

Я не знал,что мне делать ,но я знал одно - в этом доме я больше не останусь.
Не дождавшись отца с ночной смены , я вышел из дома и поплелся на вокзал. Холодный воздух обжигал мою кожу ,мои руки замёрзли ,но я всё шёл в своих мыслях о том ,что со мной станет ,ведь дома теперь у меня и нет..

Я дошёл до вокзала ,присев на лавочку я увидел свою маму.
Боже ,как же она исхудала ,этот тиран довёл её до такого состояния.

- Джунни,вот и ты ..Наш рейс ..- её зубы стучали от холода.

- Мам,ты прости меня ,но я не поеду с тобой в Пусан,я бы хотел закончить школу здесь в Сеуле.

- Сынок ,я понимаю ,но где ты будешь жить?- в её глазах были видны слёзы.

- Не волнуйся ,со мной всё будет в порядке ,а ты береги себя и напиши мне ,как доедешь к тёте.

- Ёнджун,какой же ты у меня стал взрослый.. Хорошо,если ты так этого хочешь ,то можешь остаться,- сказала мама забираясь в автобус.

Автобус уехал ,я всё смотрел на него и глупо махал маме на прощание.
Всё это конец..Ну уж нет ,просто так я не сдамся..
Я ходил по ночным улицам ,вдыхая ночной воздух,как вдруг мне позвонили..

-Алло,Ёнджун ,ты ещё не спишь? Прости ,что так поздно..

- Всё в порядке,я не сплю..- произнёс я ,стуча зубами от холода.

- Ты что на улице ? Твой голос дрожит ..Он ,что всё-таки выгнал тебя? С тобой всё в порядке?

- Нет ,он меня не выгонял ,я сам ушёл

- Где ты ? Я сейчас за тобой приеду.

- Нет ,что ты ,не стоит...

- Ёнджун ,где ты ? Ну вот сам подумай , как я могу оставить своего друга одного ночью без ночлега...

- Хорошо ,я на ** ,только приезжай быстрее я жутко замёрз.

- Ну вот так бы сразу ,уже выезжаю ,жди меня и никуда не уходи.

Всё пройдёт после пяти..Место, где живут истории. Откройте их для себя