Вернувшись домой, Субин снял обувь ,повесил пальто на крючок и как обычно пошёл на кухню заварить себе чай,чтобы согреться после прогулки.
[Pov Субин]
Я жутко замёрз ,и чтобы согреться, я пошёл делать себе свой любимый чай с бергамотом.
Но каково было моё удивление ,когда на кухне горел свет и я увидел своего отца ,сидевшего спиной ко мне.
- Оу,ты уже вернулся ,сын-?- спросил отец, поворачиваясь ко мне.
- Да ...А что ты тут делаешь ? Не сочти это за грубость ,но ты появляешься здесь только тогда , когда тебе что-то нужно от меня..
- Что ж ты в очередной раз прав ,сын мой..Я тут по делу..Помнишь моих партнёров по бизнесу ?
- Ну да вроде ,а что ?
- У них есть дочь твоего возраста..
- Таак ,можешь не продолжать, я понимаю к чему ты клонишь..Пап,какой брак по расчету ..Мне всего 18 ,я ещё даже школу не закончил ..Почему ты не попросишь об этом Сухо, мм? - я не знал ,что говорю ,ведь злость,обида и разочарование разжигали во мне неимоверное чувство гнева.
- Твой старший брат слишком занят работой..Сын ,прошу ,пойми меня.
- Ах ,работой значит ? А то ,что ему уже 27 и у него ещё нет семьи тебя вообще не волнует ? Очнись ,посмотри на меня - я сам ребёнок ,о каком создании семьи может идти речь? Я сейчас же позвоню Сухо ..- я вскипал с каждым сказанным мной словом.
- Хорошо ,сын ..Я вижу ,что ты ещё слишком юн для этого всего.К тому же ты прав насчёт Сухо ,ему давно пора создать семью..Прости ,что потревожил тебя ..Я согласен со всем что ты сказал ,ты действительно должен закончить школу и университет ...Эх,видела
бы тебя сейчас твоя мать..- Отец ,давай не будем сейчас об этом..Я не хочу снова плакать по ночам ,вспоминая тот день..
- Прости ,я не подумал..Что ж ,я пожалуй пойду..
- Ага , пока..
Минсоль , кажется так звали дочь папиных партнёров по бизнесу. Конечно , я её помню .Та ещё капризная и заносчивая девчонка..
Я был зол на отца ,но он выслушал и кажется понял меня,что было не очень то и похоже на него .Он даже не устроил скандал.
На душе было тяжело и тоскливо ,я не знал куда себя деть и решил позвонить Ёнджуну ,чтобы узнать как у него дела..
***
Я ехал быстро,как только мог ,чтобы бедный Джун не окоченел от холода.
Приехав по нужному адресу ,я увидел его..На нём была всё та же черная куртка с огромным капюшоном ,а рядом стоял чемодан..
- Давай скорее в машину ..- сказал я ,схватив его за запястье и таща за собой в машину.
Ён послушно сел в машину ,в то время как я закинул его чемодан на заднее сиденье.
- Спасибо..
- Да не за что , сейчас поедем ко мне .И никаких отговорок .Как я говорил раньше ,дом у меня большой ,и комнату мы тебе там найдем.
- Субин ,я правда не знаю ,как мне тебя благодарить..
- Всё хорошо ,давай ты мне расскажешь ,что же всё-таки произошло.-сказал я ,поглаживая руку Ёнджуна.
После рассказа я понял ,что мать Ёна не выдержала его отца и уехала ,но он захотел остаться.
- Ну вот ,мы и приехали домой..К нам домой..
- К нам домой? - удивлённо спросил Джун ,и его глаза стали как две монетки..
- Да ,к нам домой.. Всё будет хорошо ,чувствуй себя как дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё пройдёт после пяти..
FanfictionЧто испытывает подросток ,когда всем вокруг наплевать на него ,смысл жизни окончательно потерян...Но одна случайная встреча полностью перевернёт жизнь парня...