Зайдя в дом ,Ёнджун был очень удивлен обстановкой этого дома. Всё было очень красивое и дорогое .В прихожей висела хрустальная люстра ,которая очень привлекла внимание гостя. Стены были выкрашены краской пастельных оттенков ,что давало глазу немного отдохнуть после той самой люстры.
- Здесь очень красиво ,- с восторгом произнёс Ён.
- Спасибо ,я знаю ..
- Ты , наверное ,ужасно замёрз .Пойдем на кухню ,я сделаю нам чаю.- Да, хорошо.От горячего чая я бы не отказался.
Субин проводил гостя на кухню ,поставил чайник .А после сходил за пледом для Джуна.
- Вот держи так будет теплее ,- сказал парень с улыбкой на лице ,показывая свои милые ямочки.
- Сспасибо.
Ёнджун пил чай ,укутавшись в плед и слушал рассказы Субина о своём несносном брате , который слишком занят работой .О своём отце ,который приехал к нему с просьбой жениться на дочке его партнёров ,чтобы укрепить и без того успешный бизнес. О своей бывшей девушке ,которая бросила его ради другого парня ,хотя он любил её всем сердцем.
- Слушай ,а ведь я , оказывается ,не так уж и паршиво жил - улыбаясь сказал Джун.
- Ну вот ты и улыбаешься,я рад. Ну а теперь может ты расскажешь о себе?
Джун совсем не знал ,что же ему рассказать. Он начал с детства .Когда он был маленький ,его родители очень любили друг друга и дарили эту любовь маленькому Джунни,но в один момент всё пошло не так. Отца уволили из-за сокращения на работе ,он начал пить и избивать мать и Ёнджуна ,когда тот пытался её защитить . Всё превратилось в ад , замкнутый круг ,из которого не было выхода .И Джун с каждым днём хотел покончить с этим раз и навсегда.
Джун закончил свой рассказ ,было печально вспоминать всё это .
- Даа, несладко тебе пришлось ,по теперь ты живёшь здесь со мной . Поверь, всё наладится ,я обещаю.
- Я очень рад ,что встретил тебя тогда ..на мосту...Ведь если бы не ты..
- Да брось , всё в порядке .
Парни говорили ещё долго ,вспоминая смешные истории из детства или со школы. Они и сами не заметили ,как наступило утро и солнце своими розовыми лучиками просочилось к ним сквозь закрытые шторки.
Субин посмотрел на время .- Ёнджун , сейчас уже 5 утра...Даа,засиделись мы с тобой. Давай я покажу тебе твою комнату..
- Даа,давай ,- сказал синеволосый зевая.
Шатен проводил своего друга в его комнату ,и потом пошел к себе и сразу же улёгся спать.
После их разговоров на душе обоих было тепло и радостно ,все печали куда-то ушли .[ Роv Ёнджун]
Я так устал ,что даже не успел осмотреть свою новую комнату. Я упал на кровать с улыбкой на лице , осознавая, что моя боль утихла . Всё пройдет ,я знаю ... Теперь я в этом уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё пройдёт после пяти..
FanfictionЧто испытывает подросток ,когда всем вокруг наплевать на него ,смысл жизни окончательно потерян...Но одна случайная встреча полностью перевернёт жизнь парня...