Прошла неделя с того холодного октябрьского дня..Ёнджун никак не мог забыть своего спасителя. В его голове всплывали картинки того дня ,тот парень Субин..Он теперь всегда стоял у него перед глазами.. Парень и сам не понимал ,что это с ним..
Всё его желание покончить жизнь самоубийством куда-то испарилось ..Единственное ,что он хотел сейчас - это увидеть снова Субина..
Он как он мог его найти ,ведь единственное ,что о нём известно лишь имя..После того дня ,Ёнджун каждый день приходил в парк к мосту в надежде встретить его,своего спасителя..Но всё его попытки были тщетны.
[ Pov Ёнджун]
Сегодня ровно неделя с того дня.. Вроде бы ничего не изменилось ,родители по-прежнему ругаются ,отец пьёт и избивает мать ,а та всё терпит его выходки.Я не вмешиваюсь в их дела и стараюсь как можно реже появляться дома..
Всё своё свободное от учебы время я провожу здесь - в парке. Я правда хочу его встретить,но вдруг он меня не узнает ..или вообще он про меня забыл..В моей голове было много вопросов.
Я уже два часа гуляю по парку ,но никого похожего на Субина я не встретил .. Грустно...Я решил присесть на лавочку и отдохнуть. Я и сам не заметил ,как уснул .
Конец Pov
Ёнджун очень устал ,он был вымотан и уснул положив голову себе на плечо.
Картина была очень умилительная .. Парень причмокивал губками и слегка посапывал.Ёнджун бы проспал так ещё долго ,но он проснулся от разговора какого-то парня по телефону.
Его голос показался ему очень знакомым ..*Субин ,это точно он *
Парень повернул голову в ту сторону ,откуда доносились звуки. Он был крайне удивлен ,когда увидел Субина ,сидящего на соседней лавочке .
Ёнджун нерешительно подошёл к нему .
- Привет , Субин ,ты ,наверное, меня не помнишь..
- Оо,привет Ёнджун - сказал парень , улыбаясь своей очаровательной улыбкой.
- Ты меня помнишь ?
- Забудешь такое ,чудик .Как твои дела ? Надеюсь второй раз с моста тебя не придётся оттаскивать.
- Хах,нет .. Думаю ,что нет..
- Ну вот и славненько..Прости ,что я тогда убежал от тебя .Мне правда жаль.
- Что ты ,ты не должен извиняться ,это я..
- Ёнджун ,а пошли в кафе ,а?
- А пошли..- с улыбкой ответил синеволосый.
В кафе парни разговорились ,Ёнджун узнал ,что у отца Субина свой бизнес ,и ему всегда не хватало времени на сына.Поэтому Субин отдан сам себе на распоряжение. Деньги не проблема ,а вот любовь ,забота и поддержка ..это уже другой вопрос..
Субин же узнал истинную причину попытки Ёнджуна уйти из жизни.
- Даа,сложная у тебя жизнь однако..Если тебе будет трудно ,звони мне , хорошо ? А если твой отец опять начнёт ,то переезжай ко мне ..Я живу один в большом доме ,места хватит всем..
- Спасибо ,Субин ,но мне правда неловко.
- Да брось ,обращайся ко мне .Звони в любое время ,я всегда рад помочь.
- Хорошо, спасибо тебе большое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё пройдёт после пяти..
FanfictionЧто испытывает подросток ,когда всем вокруг наплевать на него ,смысл жизни окончательно потерян...Но одна случайная встреча полностью перевернёт жизнь парня...