~8~

175 14 0
                                    

[Pov : Ёнджун ]

Я не очень-то и люблю баскетбол,ну а если быть честным ,то вообще не разбираюсь в нём.Я пошёл на игру лишь потому ,что обещал Бинни .

Игра началась ,я увидел Субина .Он помахал мне ,а я ему в ответ. Шатен был очень красивый в баскетбольной форме,он улыбался мне ,что заставляло моё сердце биться чаще.

Всю игру я смотрел лишь на него. 'Таак ,стоп ,Джун ,что ты творишь ,а ну закатай губу обратно. Вдруг кто-нибудь увидет, как ты тут слюни пускаешь..'- ругал я сам себя.
Игра закончилась ,все начали уходить с трибун ,и я не стал исключением.

- Эй,ты куда без меня ,- схватив меня за руку произнёс Субин.

- А разве ты не должен праздновать с командой ? - удивлённо спросил я .

- Ну у меня есть кое-какое дело ,так что я не пошёл .

- Хмм,ну раз у тебя дела ,я не буду тебе мешать.

- Ну а кто сказал ,что ты мне мешаешь,мм?- шатен притянул мне к себе , всё ещё не отпуская мою руку.

Что он делает ,я чувствую как моё сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Он смотрит на меня сверху вниз из-за разницы в росте. Его прилипшая ко лбу прядка волос ,красивые лисьи глаза и эта улыбка.'Джун~и,не забывай дышать '- говорил я себе '.

И когда расстояние между нами стало катастрофически не большим ...Я спросил его :

- Так что за дело ? Тебе нужна моя помощь так ? - я не знал ,что сказать .

- Ну если честно ,я хотел тебе кое-что показать .Я думаю ,тебе там понравится.- Произнёс он ,отпустив меня и отстраняясь ,как будто понял ,что мне было неловко.

Всё пройдёт после пяти..Место, где живут истории. Откройте их для себя