[Pov : Субин]
Мне нравится Ёнджун ...Я это понял после того ,как увидел его дрожащего от холода ,совсем не понимающего ,что делать дальше. Я не мог видеть слез на этом милом личике,у меня возникло резкое желание всегда его защищать и ни за что не отпускать .
Я понял ,что мне нравятся не только девушки ещё в 15 лет. Ну тянуло меня к парням также ,как и к девушкам .
Я не знал, как к этому отнесётся Джун,и что он чувствует по отношению ко мне. Мы знакомы пару недель ,а мне кажется ,что целую вечность..
Я решил показать ему нечто красивое ,зачем я так любил наблюдать ,хотя честно сказать и сейчас я прихожу туда ,когда мне грустно.
***
Я не пошёл праздновать с командой,потому что хотел провести время с Ёнджуном. Я хотел признаться ему в чувствах ,даже если он их не примет ,даже если он меня отвергнет , возненавидет ....Зато я буду знать его отношение ко мне.
Трибуны опустели ,я увидел его , направляющегося к выходу.
Я подошёл к нему сзади и схватил за руку ,знаю ,что я мог его напугать ,но иначе бы он ушёл.
***
-Хмм,ну раз у тебя дела ,я не буду тебе мешать.
'Глупышка ,как же ты можешь мне помешать '-думал я про себя.
Он начал отсраняться от меня ,но кто сказал ,что я так просто его отпущу. Я притянул его к себе за руку ,которую так и не осмелился отпустить ,боясь ,что он уйдёт.Я смотрел на него ,на это милое детское выражение лица ,на его синие волосы ,на эти глаза ,которые неожиданно для меня заблестели и начали двигать в испуге. Я слышу биение его сердца,может я тоже ему нравлюсь ?
Почувствовав всю неловкость происходящего ,я отпустил его.
Он с облегчением вздохнул .- Ну так что ты хотел мне показать ?- спросил Ён, выводя меня из моих мыслей.
- Я думаю тебе понравится . Это место не далеко отсюда.
- Ну так пошли скорее ,- с энтузиазмом ответил синеволосый. Его глаза загорелись ,видимо ему было правда интересно.
Место куда я его привел не отличалось особой красотой ,обычная детская площадка с скрипучими качелями.
Но вот вид ,который открывается ,когда ты сидишь на качелях ,может вызвать дикий восторг своей красотой.
Мы пришли как раз к закату ,когда солнце садилось освещая всё вокруг розово-фиолетовым цветом.
- Как же красиво ,- воскликнул соседушка.
В его глазах была какая-то детская радость. Никогда не думал ,что в этих серых до безумия глазах, увижу нечто подобное.
Солнце ,уже взошло ,начало темнеть ,а мы всё разговаривали о жизни ,о мечтах ,о всяких мелочах .Я и со всем забыл о том ,что хотел признаться. Но вдруг Ёнджун меня спросил :
- Субин ,мне очень неловко об этом спрашивать ,но...Почему ты позвал меня сюда?
- Ёни,о мой милый Ёни...
Я застыл потому что не знал ,как сказать ,что он мне нравится .
- Это место очень много значит для меня..И я хотел тебе кое в чём признаться ... Ёнджуна~а,ты мне нравишься. - набравшись смелости и вдохнув в себя ночной воздух выдавил я из себя эти слова.
- Хён...я не знаю что и сказать ,прости ...- из его глаз потекли слёзы.- Я правда не понимаю ,что я чувствую к тебе . Всё так сложно ,я парень и ты тоже ,мне это так не привычно...- он встал .
- Мне надо побыть одному и обдумать всё , прости .Я лучше пойду.Я смотрел вслед фигуре ,постепенно растворяющейся в темноте. Внутри меня всё сжималось ,я не знал ,что будет так больно , неожиданно для себя я заплакал. 'Хватит уже ныть ' говорил я себе .
Я закурил,смотря в ночное небо,хотя обещал ,что точно брошу... Луна предательски светила мне в лицо , всё напоминая мне о нём....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё пройдёт после пяти..
FanfictionЧто испытывает подросток ,когда всем вокруг наплевать на него ,смысл жизни окончательно потерян...Но одна случайная встреча полностью перевернёт жизнь парня...