Утро началось не самым лучшим образом. А почему? Да потому, что телефон девушки всё утро разрывался от назойливых звонков. Ей очень не хотелось просыпаться, ведь даже звука будильника ещё не было, а уже кто-то звонит. На четвёртый звонок девушка всё-таки решила ответить. Она нехотя поднялась с кровати и потянулась к телефону. На сенсере высветилось имя того самого виновника, который не давал ей спать. Это была её лучшая подруга Ким Дженни. Девушка взяла трубку, но потом пожалела, что сделала это.
-Лиса, ты почему трубку не берёшь?! Я ведь уже целый третий раз звоню тебе! - сыпала та свои обвинения.
-Четвёртый. - с улыбкой на лице поправила её девушка.
-А тебе, я вижу, ещё и весело. Ты вообще видела сколько времени? - точно, Лиса забыла напомнить подруге, что та звонит чересчур рано.
-Не видела, но да, я тоже не понимаю, почему ты будишь меня в такую рань. - но её предположения не подтвердились.
-Да ну? 8 утра для тебя шутка? - после услышанного девушка вскочила с кровати и начала брать вещи для всех водных процедур.
-Что?! Почему ты не позвонила мне раньше? Мой будильник на 7:30 почему-то не сработал! - возмущённо бормотала в трубку Лиса.
-А ты точно его ставила? - девушка решила проверить будильник, и как оказалось, на самом деле она, как всегда, забыла его поставить.
-Ладно, тогда мне нужно поспешить, чтобы успеть.
-Не волнуйся, я уже еду к тебе - Лиса обрадовалась услышанному.
-Как же я тебя люблю.
-И я тебя - после этих слов девушка отключилась и поспешила в ванную.
Итак, пора бы представить нашу главную героиню. Знакомьтесь: Лалиса Манобан. Это девушка девятнадцати лет с прекрасными янтарными глазами и светлыми волосами. Её рост составляет 165-167 сантиметров. О фигуре можно и не говорить, потому что она у неё была прекрасна. Все бы позавидовали таким тонким и в то же время выразительно красивым чертам.
Ким Дженни с самого детства была её лучшей подругой. Почему же была? Она и осталась самой любимой лучшей подругой, которая всегда может дать хороший совет и поддержать в любой момент. Лучше подруги и не найти.
Девушка вышла из ванной, и как раз в этот момент в дверь позвонили. Не трудно и догадаться, кто это приехал. Лиса открыла дверь подруге и впустила её в свою квартиру. Та помогла ей собрать вещи, и в 8:35 они уже выходили из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты дополняешь меня
FanfictionЛиса приезжает в Сеул и сразу находит подработку. Её берут на должность няни. Мальчик был очень забавным и сразу понравился Лисе. Но его старший брат ей сразу не очень понравился, как и она ему. Но как же всё между ними сложится? Они будут вместе? Р...