Глава IV. "В гостях хорошо, а дома лучше"

41 12 7
                                    

11:54...

-Я тебя слушаю. Что за новые истерики? - спросила Лира, поставив на столик бутылку вина и два бокала.

Лира хорошо ориентировалась в доме Натали. Он ей был почти как родной. Она всегда знала, где найти сладости или выпивку. Ну или веревки с наручниками, если кого-то нужно было утихомирить.

У Натали был двухэтажный большой дом в стиле минимализма с подвальным помещением и гаражом. На первом этаже находились прихожая, большая гостиная соединённая с кухней большой аркой, ванная и пара комнат для гостей. На втором этаже: комнаты Натали и Такеши, Юрико, Джиро, так же была ванная, кабинет Натали, гардеробная и пару комнат, в которых жили старшие дети Натали и Такеши, но со временем переделанные в гостевые, так как Майя, Хантер и Натан уже жили в своих домах. Что находилось в подвале, даже Лире не было известно. Максимум что она знала, что там есть целая комната алкоголя, к которой имелся доступ только у Натали и Такеши.

-Вот честно, - начала Натали, потирая висок. - я не понимаю откуда такие придурки берутся.

-Давай по порядку. Я так понимаю, что это связано со встречей. - перебила Лира Натали и пошла за штопором.

-Да. Эти два брата акробата предложили свадьбу Юрико и Колина.

Лира выглянула с кухни и посмотрела на Натали, скептически подняв бровь.

-Чего?

-Лучше не спрашивать.

-Они хотя бы знают, что Колин наркоман? - спросила Лира, взяв штопор, и вернулась.

-Не забывай. Они ещё и наркотой заправляют в городе. Наверное, вместе с ним траву курят.

-Я помню, что только на нескольких улицах. - пробубнила Лира, открывая бутылку вина.

-Какая разница? Я в следующий раз пристрелю их. А если...

-Да-да... - вздохнула Лира, открыв бутылочку красного вина, и начала разливать его по бокалам. - Если тронут Юрико, прирежешь всех. Я думаю Такеши раньше тебя это сделает.

-Как будто ты бы за Лайлу так не переживала. - произнесла с упреком Натали и взяла свой бокал.

-Нет. У неё же мой характер. Не забывай об этом. Она бы похитителей довела до самоубийства. - ответила Лира, наконец-то сев на диван рядом с Натали.

-Вспомнив сколько раз тебя крали из штаба, и сколько нам приходилось тебя спасать, я что-то сомневаюсь. - усмехнулась Натали, отпив вина.

Мафия двух королевМесто, где живут истории. Откройте их для себя