Глава I. "...Холоден как сталь..."

84 15 38
                                    

9:01...

На стадионе «Ирис» было много зевак на трибунах. В основном ими являлись тренера из разных спортивных секций с несколькими учениками. На трибунах так же сидели приглашённые смотрители из разных военных организаций. Но в стороне от всех сидел парень лет двадцати семи.

Парень имел крепкое телосложение, широкие плечи и высокий рост. Он был брюнетом с темно-зелеными глазами, которые сразу наталкивали на мысли о хвойном лесе. По нему было видно, что он не из робкого десятка. Черная распахнутая куртка, под которой виднелась черная футболка, обычные джинсы и кроссовки. Многие девушки, которые пришли с тренерами, смотрели на него с интересом и ярым любопытством. Некоторые хотели подойти к нему, но что-то их останавливало. При виде него девушка могла упасть в обморок, а парни посылали проклятья в спину. Но парень сам мог проклясть кого угодно. Да так, что проклятого через две недели находили мертвым.

Парень смотрел на поле в центре стадиона, закинув ноги на спинку кресла перед собой.

Сегодня на стадионе занимались участники майских соревнований. Две недели назад для соревнований на стадионе были установлены бронестекла, чтобы шальная пуля не попала в зрителей, так как ученики упражнялись с огнестрельным оружием. На поле находилось примерно пятнадцать человек, не считая наставников и учителей из разных школ. Некоторые упражнялись в стрельбе, некоторые в рукопашном бою, кто-то отдыхал сидя около раздевалки. Благодаря современным технологиям ученикам не нужно было тренироваться друг с другом. Они использовали голограммы.

Возле отдыхающих сидела молоденькая девушка и пила воду. Она была из спецшколы номер два. Не сказать, что парень все время смотрел на неё, но он пристально следил за ней.

Длинные черные волосы с прямой челкой были собраны в хвост, узкие темно-серые глаза, на вид хрупкое телосложение. Её рост составлял где-то сто шестьдесят девять сантиметров. Она походила на девушку с азиатскими корнями. С первого взгляда и не сказать, что она учится в спецшколе и может поднять десятикилограммовую снайперскую винтовку, не говоря уже об убийстве человека. На ней был черный спортивный топ, поверх - обычная кофта на распашку, спортивные штаны и кроссовки, руки перебинтованы для рукопашного боя.

Она не замечала парня. Зато он прекрасно её видел и чем-то был недоволен. Парень достал телефон, написал кому-то сообщение, посмотрев на девушку. В свою очередь она достала телефон из лежавшей рядом сумки, убрав в неё бутылку воды, посмотрела и начала оглядываться вокруг. В один момент она встретилась взглядом с парнем. Она улыбнулась. Он же улыбнулся ей в ответ и помахал. Девушка подошла к своему учителю и что-то спросила. Тот в ответ кивнул, и она, радостная, побежала вверх по лестнице к нужному ряду. Парень убрал ноги с кресла и сел нормально. Она подошла к нему и села рядом, обняв.

Мафия двух королевМесто, где живут истории. Откройте их для себя