31 мая. Понедельник 12:12...
Ринар шёл по узкой мощеной дорожке ко входу в больницу. В руках был небольшой букет из фиолетовых тюльпанов и небольшой пакет с фруктами.
В голове крутились разные мысли, но ясной картинки для себя Ринар не находил. Все было в тумане после вчерашнего дня. Он помнил всё лишь быстрыми кадрами, как на киноплёнке. Помнил выстрелы. Крики. Слова Такеши о том, что сделала Юрико. Поиски девушки. Но особенно чётко он помнил ночь с ней. Даже сегодняшнее утро ему запомнилось лишь моментом, когда он проснулся и увидел в своих объятиях обнаженную спящую девушку. И разочарование, которое пришло после того, как он оставил её одну на даче. Остальное шло на рефлексе.
Для него Юрико была лишь другом детства. Младшей сестренкой. Но сейчас... Сердцу было неспокойно. В голове был гордиев узел, внутри которого прятались вчерашние слова девушки. Чувства и разум вели ожесточённую войну. Вчерашний бой выиграли чувства, но на утро разум снова одержал вверх.
Ринар зашёл в больницу, не заметив знакомую машину и машину полиции, и подошёл к регистратуре.
-Здравствуйте. – поздоровался он с медсестрой, которая сидела на регистратуре там. – Мелоди Грей в какой палате?
-Добрый день. А вы ей кто? – поинтересовалась девушка и заглянула в компьютер.
Ринар на секунду задумался.
-Жених.
-Жених?
-Да. Что-то не так? – спросил Ринар и нахмурился от слов медсестры.
-Нет. Ничего. Второй этаж. Налево. Пятнадцатая палата.
-Угу. Спасибо. – поблагодарил Ринар и пошел к Мелоди. Он не хотел сейчас выяснять, что так смутило девушку.
Ринар спокойно прошел к лестнице, поднялся на второй этаж и пошёл к палате девушки. Но его уже ждали.
Такеши сидел на скамейке возле нужной палаты, скрестив руки на груди. Рядом стояли двое полицейских и Базиль. Ринар не понимал, что происходит.
-Что здесь происходит? – спросил Ринар и подошел к ним.
Такеши посмотрел на него, приложив палец к губам, чтобы Ринар был тише, и кивнул головой в сторону двери палаты.
-Просто послушай. – тихо сказал Базиль, не давая Ринару войти.
Ринар прислушался. Он услышал голос Мелоди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия двух королев
RomanceПортовый город. Город бандитов и бизнесменов, находящийся на острове в самом центре Бермудского треугольника. Этим городом, как и всем островом, управляют не просто две женщины, а главари Портовой мафии, с которыми уже считается весь мир. Но даже он...