Пролог (Часть 1)

132 18 35
                                    

16 Апреля. Пятница. 8:57...

Черная тонированная машина съехала на пятую улицу.

Здесь, как и всегда, было людно. Особенно по утрам. Все люди куда-то торопились и особенно не задерживались у только открывающихся магазинов и лавок. Пятая улица всегда славилась своими небольшими ювелирными с блестящей репутацией и булочной «Рашель» с прекрасными медовыми булочками.

Окно машины со стороны водителя открылось, впуская во внутрь свежий воздух. За рулем сидела привлекательная девушка. Со стороны она казалась просто милой, но все же некоторые черты выделялись на её лице. А именно — глаза. В её зелёных глазах не раз тонули мужчины. В ней было прекрасно все. Лицо, спортивная, но в тоже время хрупкая фигура, рост сто семьдесят сантиметров. Сегодня, её длинные тёмные волосы были собраны в высокий хвост. Утром она предпочла надеть черную кожанку, такие же черные удобные штаны, чем-то напоминающие классику, и ботинки на небольшом каблуке. Девушка выглядела как с обложки какого-нибудь дорого журнала. Но все прохожие знали эту особу в машине, а туристы, когда узнавали, не могли поверить своим глазам. Внешний вид бывает очень обманчив и коварен.

Лира решила включить радио, чтобы послушать музыку. В какой-то степени это её расслабляло перед тяжёлым днем. Радио работало на новостной волне города.

-Доброе утро всем жителям Портового города. Сегодня шестнадцатое апреля. Пятница. Сегодня город, как и всегда, взбудоражен новыми событиями. — бодро начал вещать первый ведущий.

-Это верно. Особенно от новости о начале подготовки к майскому соревнованию спецшкол всего острова. — так же бодро произнес второй ведущей. — Сегодня главные конкурсанты на победу тренируются на базе стадиона «Ирис»...

Лира прибавила громкость радио и остановилась на светофоре, который горел красным. Было очень жаль, что нельзя взять у этих ведущих хоть немного бодрости на день, или того, что они употребляют каждое утро, чтобы уже в девять утра быть такими энергичными.

-Правда? И кто же у нас в претендентах на победу?

-Как показывает статистика, на первом месте, как и в прошлом году, Юрико Ришар с вероятностью выигрыша девяносто пять и восемь процентов. В прошлом году она заняла третье место, но как утверждают учителя спецшколы номер два, она готова вырвать победу любой ценой.

Мафия двух королевМесто, где живут истории. Откройте их для себя