Глава III. "Деловое предложение"

55 13 6
                                    

17 Апреля. Суббота. 10:54...

Работать в выходной день - это абсурд. Особенно для Лиры. Поэтому она только в восемь утра вспомнила о назначенной встречи и позвонила Натали, зная, что она всегда подменит её. Натали же пришлось поехать в штаб для встречи. Все равно дома нечего было делать. Муж в командировке, Джиро в университете, а Юрико убежала пораньше на тренировку.

Хоть сегодня была суббота, в штабе находилось много людей. Кто-то только возвращался из командировок и докладывал о проделанной работе, кто-то доделывал свои дела. А кто-то дописывал отчеты, как Натали.

Даже для подчинённых мафии действовало простое правило: «Забери. Отдай. Привези. Отвези. Допроси. Пытай. Убей». Для верхушки же из этого правила действовали только два слова: «пытай» и «убей». У них была своя работа. Можно сказать, это кропотливая, долгая и нудная работа для некоторых лиц. Отчет о проделанной работе. Короткое слово «Отчет», а сколько боли для Лиры. В основном эти отчеты нужны были, чтобы не забыть, что сделано, не сделано и планируется. Некоторые отчеты поступали к генералу полиции, что бы он знал, что и где совершалось, и полиция туда не лезла.

Натали спокойно сидела в своем кабинете и писала очередной отчет в ожидании гостей. В кабинете царили порядок и тишина. Все бумаги, все книги, все отчеты лежали строго по своим местам. Даже в шкафу, где Натали хранила для СЕБЯ сладкое, все было уложено по полочкам. Такой порядок мог длится очень долго, пока Натали и Лира не начинали ругаться.

Тишину прервал звонок на стационарный телефон.

-Натали, слушаю. - ответила на звонок Натали, переложив несколько отчетов на другой край стола.

-Госпожа Натали, прибыли братья Коулман. - доложила Натали секретарша.

-Которые?

-Старший и средний.

-Пусть заходят. - ответила Натали и положила трубку.

Натали встала со своего места, накинув на плечи пиджак, и встала перед своим столом. В кабинет зашли двое мужчин, Леон и Эдуард Коулман. Они были братьями и главами двух крупных банд под покровительством Портовой мафии. Их банды в основном занималась отмыванием денег, рэкетом и захватом чужих небольших судов на территориальных водах страны. Иногда захваты происходили на нейтральных водах, за что потом их банды огребали по полной программе от мафии.

Мафия двух королевМесто, где живут истории. Откройте их для себя