Глава XV. "...Не все наши мечты сбываются..."

20 9 7
                                    

15:38...

Юрико, сломя голову, забежала в штаб. Она остановилась у входа, облокотившись на колени, чтобы немного отдышаться. Девушка бежала от самого дома Ринара, не останавливаясь, иногда спотыкаясь. Немного отдышавшись, девушка побежала по лестнице на шестой этаж, почти перескакивая несколько ступенек за раз. Забежав на нужный этаж, Юрико осмотрелась и рванула в кабинет Ринара, оббегая сотрудников по возможности или же случайно сталкиваясь с ним.

Юрико буквально ввалилась в кабинет Ринара, распахнув дверь, от чего та ударилась об стену. Ринар, который работал за столом, посмотрел на неё и как-то приободряющее улыбнулся.

-Привет, Юрико. Рад что тебе стало лучше. – поприветствовал он девушку.

-Нам надо поговорить. – заявила Юрико с отдышкой и захлопнула дверь.

-Ну хорошо. Что-то случилось?

-Ты знаешь брата Мелоди?

-Эмира? Да. Знаю.

-Ты уверен, что он ей брат?

-Уверен. – нахмурившись, ответил Ринар.

-Он ей не брат. Он любовник Мелоди. Я могу поклясться, чем угодно, но я уверенна, что они-аферисты и водят тебя за нос.

Ринар даже не знал, как ответить. Он смотрел на Юрико словно на маленького ребёнка, который придумал что-то у себя в голове и рассказывал это взрослым. Парень немного помолчал, встал со своего места и подошел к девушке, положив руки ей на плечи.

-Давай присядем. – предложил Ринар.

-Не хочу.

-С чего ты это все напридумывала? Тебе Мелоди чем-то не понравилась?

-Я была сегодня у вас в гостях, и я слышала их разговор. Я говорю правду, Ринар. Ты же знаешь: я тебе никогда не совру.

-Может ты не так поняла? – спрашивал все Ринар, поглаживая её по плечам.

-Я так поняла! – перешла на крик Юрико. – Я не вру!

-Успокойся. Я верю тебе. Может чаю зеленого выпьем с шоколадом? Как ты любишь.

Юрико смотрела ему в глаза и понимала, что, либо он ей не верил, либо он не хотел в это верить. Она убрала его руки от себя.

-Нет. Ты мне не веришь, так?

Ринар лишь вздохнул.

-Юрико, ты же понимаешь, что нельзя так просто взять и сказать такое. Я знаком с ней достаточно и знаю о ней почти всё.

Мафия двух королевМесто, где живут истории. Откройте их для себя