10 мая. Понедельник. 10:32....
Сегодняшний день сулил множество интересных событий. Спецшколы проводили свои ежегодные соревнования на главном стадионе города. С раннего утра у стадиона уже собирались люди, несмотря на то, что начало было только в одиннадцать утра. Как и всегда билеты были распроданы задолго до этого дня.
Многие участники уже тоже были на стадионе и разминались. Среди них была и Юрико. Для неё победа на этих соревнованиях значила довольно много, поэтому она приехала самая первая на стадион, чтобы размяться как следует перед соревнованиями, хотя в этом, наверное, не было необходимости, учитывая её физические способности и моральный настрой.
Главным её стимулом к победе служило данное самой себе обещание. Юрико решила, что победа на этих соревнованиях будет первым небольшим шагом к признанию своих чувств Ринару, доказав ему и самой себе, что она уже не ребёнок. Девушка бежала по дорожке вокруг поля и думала о том, что будет, когда она победит. Как сказать всё, что так давно крутиться в голове? В своих мыслях она, то и дело, меняла порядок слов, интонацию, воображала ситуацию, в которой эти слова будут произнесены.
А что если она не победит? Но Юрико сразу отметала эти мысли прочь, т.к. сегодня она должна победить. Вспомнив слова Лиры, что мысли материальны, она решила думать о том, чего бы она хотела. А девушка хотела только две вещи: победить и признаться Ринару, надеясь, что его чувства будут взаимны.
Перейдя к позитивным мыслям, Юрико заметила знакомую фигуру у края поля. Ринар стоял у стены, облокотившись на неё, и помахал ей. Она же не раздумывая побежала к нему, будто уже победила и не нужно было ни о чём переживать.
-Привет. Ну что? Готова побеждать? - поприветствовал Ринар, встретив её своей обычной доброй улыбкой.
-Да. - подбежав, уверенно ответила Юрико и так же улыбнулась парню.
-Я буду сидеть не с родителями, а отдельно. Они себе VIP-места в первом ряду выбили. Не хочу так же привлекать внимание.
-Хорошо, если понадобиться, я всё равно найду тебя.
С лица девушки не сходила уверенная улыбка. События с Колином были ещё свежи в памяти, но в то же время казались размытыми и тусклыми.
-Вообще-то это я тебя всегда нахожу.
-Не придирайся к словам. - пробурчала Юрико и надулась, но через секунду она взяла себя в руки и сделала серьезное лицо. - И вообще! Иди и не мешай мне тренироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия двух королев
RomanceПортовый город. Город бандитов и бизнесменов, находящийся на острове в самом центре Бермудского треугольника. Этим городом, как и всем островом, управляют не просто две женщины, а главари Портовой мафии, с которыми уже считается весь мир. Но даже он...