30 мая. Воскресенье. 10:51...
В одном из залов ЗАГСа уже собрались все гости по случаю свадьбы Ринара и Мелоди. В ожидании пары, гости обсуждали последние накопившиеся новости. Со стороны Мелоди было не так много гостей, в отличие от стороны Ринара, и среди них был Эмир. Юкине и Лира знакомились с родней Мелоди, Натали обсуждала с Катрин наряды гостей. Дети Лиры и Натали тоже что-то обсуждали, из-за чего с их стороны был слышен хохот. У некоторых из них на коленях сидели уже собственные дети в милых нарядах, от чего казалось, что торжество посетили маленькие ангелочки. Максимум, кто не смог приехать на праздник - это младший сын Лиры, Дас, т.к. у него только-только налаживался бизнес в соседнем городе, но он отправил небольшой конверт с деньгами в подарок молодожёнам и в знак извинений. А у Юрико возникли проблемы с платьем, поэтому она задерживалась. Лишь Такеши был нервным сегодня и смотрел то в окно, то на дверь.
-Что-то не так? – спросил Базиль, сидевший рядом с Такеши.
-Все так. С чего вдруг ты решил, что не так?
-Ты когда нервничаешь, у тебя мизинец дергается очень сильно.
Такеши посмотрел на свои руки. И правда. Мизинец дергался как пойманная рыба на крючке. Базиль всегда был внимателен к деталям. Не зря он дослужился до генерала полиции.
Базиль был мужем Катрины и отцом Терезы, жены Натана. По нему было видно, что он уже не первый год работает в полиции. Он был немного выше Юкине, но все же не дотягивал до роста Такеши. Накаченное тело не раз привлекало к себе внимание молоденьких сотрудниц, из-за чего они ненадолго оставались в участке, где работал Базиль. Не сильно короткие черные волосы всегда были убраны назад. Но две главные детали, которые покорили Катрин сразу же после первого свидания, были его карие не слишком узкие глаза и четко выраженные скулы.
Такеши быстро спрятал руки в карманы брюк.
-Не переживай. Я договорился со всеми.
-Из наших же никто не знает?
-Нет. Я даже Катрин не разболтал.
-Хорошо.
-Но ты же понимаешь, что если это будет не правда или она совершит ошибку, все пойдет крахом.
-Знаю, но не бывает дыма без огня. И все же я переживаю за будущее счастье Юрико. Она слишком его любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия двух королев
Storie d'amoreПортовый город. Город бандитов и бизнесменов, находящийся на острове в самом центре Бермудского треугольника. Этим городом, как и всем островом, управляют не просто две женщины, а главари Портовой мафии, с которыми уже считается весь мир. Но даже он...