19 мая. Среда. 14:54...
Юрико уже 4 сутки не могла выспаться. Каждую ночь ей снилось, как Ринар объявляет о своей свадьбе с Мелоди. Как только сон доходил до кульминационной точки, где все радостно поздравляли Ринара, она просыпалась в холодном поту и кричала, после чего следовала истерика, с которой не могла справиться даже Натали. Боясь, что девушка сойдет с ума и навредит себе или окружающим, Натали договорилась с директором школы о том, что Юрико больше не будет ходить в школу и дала взятку в крупном размере, что бы она не сдавала последние экзамены. Такеши же теперь следить за Юрико. Он, как и Натали, переживал за свою дочь.
Натали делала все, что бы это не дошло даже до ушей Лиры. Особенно до ушей Ринара.
После инцидента в штабе Мелоди позвала Юрико в квартиру Ринара, чтобы обсудить пару вопросов, поэтому сейчас Юрико сидела на кухне, в уже квартире Ринара и Мелоди, и тихо пила чай, пока Мелоди отошла в комнату. Ринар в это время был в штабе.
Девушка уже не могла тут даже находится. Это место её угнетало с каждой минутой всё больше. Каждый уголок этой квартиры возвращал её к счастливым воспоминаниям. Она помнила, как когда-то, после ссоры с отцом, она сбежала из дома. Не зная куда пойти, она смогла найти убежище здесь, где Ринар её смог выслушать и успокоить. Очень часто получалось так, что Юрико не хотела говорить с кем-либо даже в семье, и только Ринар, видевший смену в её настроении, мог не просто её разговорить, но и решить её проблему. Она помнила, как после школы она всегда забегала к нему и обворовывала почти весь его запас сладостей. Он конечно часто ругался, и говорил, что она может просто попросить, но ей просто нравилось злить «всегда спокойного Ринара». Или же как случайно они с Таниром разбили ему телевизор. Юрико миновал гнев Ринара, а вот Танир скрывался от брата целый месяц.
Мелоди вернулась на кухню, прервав мысли Юрико. Она заметила, что Юрико была бледна, а под глазами были огромные синяки, но решила не спрашивать, что случилось. Всё-таки это было не её дело.
-Может печенье хочешь? – спросила Мелоди и села за стол. – Я сама испекла.
Каждый раз видя, как Мелоди пыталась показать себя с лучшей стороны, Юрико лишь видела, как она старается подлизаться ко всем членам семьи. А иногда слыша её кокетливый тон, хотелось ударить её и сказать, чтобы она так не говорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия двух королев
Roman d'amourПортовый город. Город бандитов и бизнесменов, находящийся на острове в самом центре Бермудского треугольника. Этим городом, как и всем островом, управляют не просто две женщины, а главари Портовой мафии, с которыми уже считается весь мир. Но даже он...