9:37...
В порту как всегда было людно. Портовый город не зря назвали так. Он имеет один из самых больших портов во всем мире. Каждый день сюда прибывало по 20-30 торговых судов, пять из которых работали на мафию. Но никто никогда не знал: какие именно это были суда, что они везли и куда. Сейчас корабли только прибывали, но в порту уже находилось не меньше десяти крупных грузовых суден.
Ринар и Юрико шли вдоль контейнеров с грузами, так как это была быстрая дорога до ближайшего парка от стадиона. Посторонним вход был воспрещён, однако, по понятным причинам, некоторые люди могли находиться на территории порта неограниченное количество времени и без сопровождения.
-Ринар, — начала Юрико. — а ты придешь на соревнования?
-Конечно приду. Куда я денусь?
-Ну, мало ли у тебя дела будут.
-Поверь. Не будет. Ты же всегда знаешь, что на тебя я найду время.
-Знаю. — сказала девушка и улыбнулась.
Они спокойно шли, но тут услышали, как что-то или кто-то ударился об контейнер.
-Что это? — спросила Юрико, посмотрев на Ринара.
-Не знаю. — ответил Ринар и посмотрел вперед.
-Лучше пойдем быстрее тогда.
-Да.
Ринар взял за руку Юрико и пошел дальше уже быстрым шагом. Вдруг парень заметил что-то впереди и прижал к себе девушку. Мимо них пролетел избитый человек. Юрико повернулась и посмотрела на того человека, который уже врезался в один из контейнеров и оставил вмятину на нем.
-Ого... — удивилась девушка.
-Что за дурной народ пошёл? Ни здравствуйте, ни до свидания. — возмутился Ринар и пошел дальше, приобняв Юрико за талию.
-Надо выяснить, что происходит.
-Мама снова на разборки вышла.
-В смысле? — с непониманием спросила Юрико.
Ринар остановился и вздохнул. Он указал пальцем вперед, где была какая-то заварушка. Точнее заварушка, которая была закончена в пользу двух девушек. Юрико пригляделась. И действительно.
Лира и Натали стояли и смотрели сверху вниз на капитана одного из судов, который в страхе смотрел на них. Его люди валялись вокруг сильно избитые. Некоторые даже были с простреленными руками или ногами. Натали схватила капитана за грудки и подняла над землей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия двух королев
RomanceПортовый город. Город бандитов и бизнесменов, находящийся на острове в самом центре Бермудского треугольника. Этим городом, как и всем островом, управляют не просто две женщины, а главари Портовой мафии, с которыми уже считается весь мир. Но даже он...