часть 1

3.9K 147 21
                                    

–Не, пока они не пообещают, что отстанут, я никуда не вернусь, и вообще, я уже сел в поезд, – говорил по телефону бледный альфа, закатывая глаза. В вагоне многие обратили внимание на необычного паренька. В основном тут находились «деревенщины», а от этого так и веяло городской жизнью. Мин был одет с иголочки. Дорогие обтягивающие джинсы, чёрная, также явно недешёвая футболка, белые, под цвет кожи Мина, кеды от гуччи. Всё это привлекало много взглядов. Да и запах такой необычный для альфы: запах зелёного чая.

— Юнги, Тэ меня отпускал только к тебе, как ты мог бросить лучшего друга на съедение беременному омеге! – ну, в принципе, Чонгук не преувеличивает. Тэхён вполне может сожрать всё что угодно. Он и до беременности такой был, а сейчас просто страшно представить, что он творит с Чоном. Что сказать? Нервов бедному, да побольше!

— Давай, как доберусь до бабушки, перезвоню, – Юнги, не дождавшись ответа и даже не посочувствовав другу, быстро отключился, не желая слушать его нытьё. Да, в общем-то, оба понимали, что Мину надо чуть-чуть успокоиться, а потом уже общаться с людьми.

Мин Юнги – альфа, двадцать седьмой годик пошёл, омеги нет. Сын довольно известных людей, сам же – обычный юрист, который иногда занимается музыкой. Жизнь у него банальная: работа – дом – музыка – спать, и по новой. Ну и иногда встречи со своим кокосовым другом Чонгуком, у которого в двадцать три есть муж, работа и он ждёт ребёнка, выполняя все капризы любимого омеги. Угадайте, кого постоянно ставят в пример для Юнги?

— Боже, вспомнить бы, где стоит дом бабушки… Может ей позвонить стоило? – размышлял вслух Мин, вертя в руках вибрирующий телефон, на котором высветилось « папа ». Ну да. Поздно. Они проели мозги Юнги, он решил взять отпуск и отправиться к бабушке в деревню, никому ничего не сказав, ибо нефиг таскать парней в его дом. Родители достали со свадьбой и внуками, он уже видеть не может этих представителей слабого пола, которые ведутся на положение их семьи. Ну а в этот раз они перегнули палку, притащили в дом омегу и даже хотели подмешать что-то в чай Юнги! Он сам разберётся, когда будет пора заводить семью.

Поезд с визгом останавливается на станции, прерывая мысли парня. Наконец приехал, хотя это пока не конец путешествия Юнги, ему ещё минимум час на такси до деревни добираться. Да… Место, где живут родители его папы, с чистой совестью можно назвать жопой мира. До деревни его привёз улыбчивый альфа, который полдороги рассказывал о том, как его сын победил в соревнованиях по боксу. Зачем это знать Мину? К чему вся эта лишняя информация? Мин вообще не понимал людей, которые вот так загружают мозги совершенно чужим.

Новая история Рапунцель Место, где живут истории. Откройте их для себя