часть 8

2K 109 8
                                    

– В смысле ещё на неделю? – спросил Чимин у Юнги, который почему-то припёрся к ним в семь утра.

— В самом прямом, я не знаю почему, но они будут там ещё неделю, – сказал Мин. Он с утра разговаривал с бабушкой и та сказала, что не сможет сегодня вылететь и даже толком не объяснила причину. А так же Суна долго благословляла Чимина с Юнги, мол омежка ей всегда нравился и она даже задумывалась их познакомить. А оно случилось само собой, и вот, наконец, семьи двух подруг породнятся, на фоне был слышен довольный голос бабушки Чимина. Пиздец. Конечно же, папа Юнги постарался, всё донес сразу.

Если Пак узнает, что их бабули знают о том, что они «встречаются», то альфа останется беззубым, или же беззадым, Лилит никто не отменял.

— Зато сегодня прибудет Джин, он решил чуть раньше приехать, – радовался омега, может он никогда не скажет этого в слух, но Ким ему напоминает погибшего брата. Ему так не хватало этой заботы, которую проявляет всегда Джин. А все обиды, кстати, уже забылись и за четыре часа разговора Чимин вроде объяснил старшему омеге, что Юнги – идиот, что тот ему не пара, и вообще Паку и без альфы хорошо. Кто бы сомневался. Он, конечно, умолчал о некоторых моментах, например, как вчера они были у речки, как Мин целовал его руки… Кхм, лучше об этом не вспоминать, а то щёки предательски покрываются легким румянцем.

— Ой, как я рад, теперь дуэтом будете мозги выносить нам, – сказал Хосок, который только ввалился во двор. В последнее время он часто пропадает и Чимин подозревает, что старший бегает на свиданки. Вот бы это было правдой, а то Пак-старший чуть не загнулся после расставания с Феликсом. Иногда Чимину кажется, что тот отреагировал болезненнее, чем он сам. Кстати о нём… Как рассказать брату, что его бывший скоро женится? Хотя, если у него и правда есть омега, будет ли он расстраиваться?

— Так, наши дела на сегодня: нам надо убрать чердак госпожи Ким, встретить Джина, и пойти всем вместе к речке. Я, кстати, и Намджуна пригласил, – убрав свои мысли о непутёвом бывшем брата, махая руками сказал омежка. Сегодня довольно жарко, а он во всё черное оделся: чёрные свободные штаны, и самая обычная чёрная футболка. Он сейчас зажарится.

— Вы же справитесь без меня? Мне надо кое-куда сходить, – сделав щенячьи глаза, спросил младший альфа. У него важные дела! Девушка-омега с соседней улицы каждый день идёт гулять на поле, вот альфа и хочет наконец подойти к ней и познакомиться. Сейчас, кстати, омеги и альфы женского пола – редкость, и Пак не уверен, есть ли у девушки кто-то, так как считается, что девушка – символ власти альфы и они все на расхват. Но Хосок думает, будь у той парень, от неё бы несло за километр. Недели три назад он помогал соседям и выгонял их коров утром, вернее днём, так вот, там он увидел её. Девушка слегка пухленькая, но это ей только к лицу, глаза большие такие, добрые. А самое главное – это лучезарная улыбка, она тогда не заметила альфу, который пристально за ней следил, в принципе, как и последующие восемь раз. И, если честно, то Пак уже беспокоится о ней, слишком она уж не внимательная.

Новая история Рапунцель Место, где живут истории. Откройте их для себя