часть 4

2.1K 120 18
                                    

Юнги, мы дали тебе достаточно времени, сынок, ты и нас должен понимать, мы не хотим, чтобы ты умер в одиночестве, – папа альфы подошёл к сыну и начал гладить его по голове. – Ёнджун отличный омега – красивый, добрый, да ещё и образованный, – продолжал старший омега, игнорируя тот факт, что за спиной сына стоят двое парней.

— Но папа, у меня есть омега и мы планируем свадьбу, – слетело с губ Юнги. Чёрт. Окей гугл, как найти омегу за ноль целых восемь десятых секунды?! Ближайшая омега, это… О нет, нет и нет. Тот бешеный его убьёт, да ещё и при родителях.

— Сын, я тебя не так воспитал, да как ты смеешь врать родителям?! На тебе нет запаха омег, – вмешался отец. Ну сейчас есть два варианта: либо его убьют родители, либо Чимин его скормит Лилит, была не была.

Мин быстро забрасывает руку назад, тянет омегу и, смотря на родителей, говорит:

— Папа, отец, это мой омега! – продолжает Юнги, надеясь на то, что Пак додумается подыграть ему сейчас, а убьёт уже после.

— Юнги, блять, я слегка альфа! – орёт голос, и Мин наконец смотрит на того, чью руку держит. О нет. Так тупануть мог только Мин, боже. Только он мог взять за руку Хосока, вместо Чимина, у того же рука в два раза меньше рук Пака старшего, можно было и догадаться.

Все трое начинают ржать, даже Минсок прыскает в ладонь. Успокоившись, Чимин подходит к Юнги и, делая вид, что целует щёчку, шепчет на ухо «Будешь должен» и продолжает свою авантюру.

— Здравствуйте, извините, что сразу не представился, я Пак Чимин, омега вашего сына, – говорит парень, схватив своей миниатюрной ладошкой палец Юнги. Это довольно мило смотрится со стороны.

Папа Мина моментально подлетает к омеге и, целуя того в щёчку, обнимает, начиная громко что-то говорить про свадьбу и детей .

— Я Джисон, папа Юнги, а это мой муж Минсок, – затем всё же добавляет старший омега. Он ещё о чём-то говорит с Чимином, пока отец испепеляет взглядом Юнги. Возможно он догадался, возможно нет, но он считает, что омега должен был дать реакцию ещё в самом начале разговора. Может, тот всё же застеснялся?

— Чимин~и, я, конечно, не имею право спрашивать, но всё же, почему от тебя не исходит запах? – принюхавшись, задал вопрос Джисон. В своё время он принимал таблетки перед течкой, во время неё и после, но от него всё же исходил слабый запах, а от омеги сына нифига. Будто тот и вовсе не омега.

Новая история Рапунцель Место, где живут истории. Откройте их для себя