После небольшой беседы с Хосоком, Юнги поплёлся домой, где заварил себе крепкий кофе и сел за ноутбук. Не, ну а что? У него теперь есть время поработать над текстом песни. Муза вроде бы была, вдохновение присутствовало, но как-то не писалось… Мысли были где угодно, но не тут. Их столько накопилось… Кстати, как там Чонгук? Вспомнив друга, Мин вздохнул и достал свой телефон.
— Привет, Чонгук. Как ты там? Вчера устал сильно, не успел позвонить, – проговорил альфа, наворачивая круги по комнате. Эта привычка у него ещё с детства, он всегда ходил туда-сюда, когда ему звонил отец из командировки. Из трубки сначала донеслось недовольное бурчание Тэхёна, а затем и тяжёлый вздох Чонгука.
— Хён, Тэ хочет шашлык, – жалостливо сказал младший таким голосом, будто его там пытали.
— Так в чём проблема? Ты же нашёл в прошлый раз «то, не знаю что, но чтоб было и сладко, и не очень приторно», – процитировал Мин. Ну реально, тогда Чон полмагазина скупил, а омега хотел всего-то йогурт. Клубничный. Чтоб был такой прохладненький, только с холодильника, но и не очень холодный. И чтоб была нулевая процентность жирности, а то: «Я и так толстый! Ты хочешь меня совсем откормить».
— Хё-ён, ты не понимаешь. Ему нужен краденый шашлык. Именно КРАДЕНЫЙ, – о, ну всё понятно. Эх, бывший Ким всегда был слегка чудиком, а сейчас. Ну, а сейчас он ведёт себя, как беременный омега, сейчас можно всё.
— Хён, он не понимает. Я хочу почувствовать весь экстрим, который чувствовал Чонгук при похищении блюда, – говорит омега, отобрав телефон у мужа.
Звук бьющегося стекла… Блять… Ща весь экстрим испытает на себе Юнги.
– Хён? Что ты разбил на этот раз? – сдерживая хохот, в голос сказали парни. У Юнги личный пунктик насчёт этого. Что бы он не взял в руки – это сломается, где бы он не ходил – там что-то сломается. В последний раз, он случайно оторвал дверь машины партнёров родителей. Одной из самых дорогих машин в мире. Просто взял и оторвал. Ну, слава Богу всё обошлось, её легко починили.
— Ну, это. Я походу аквариум уронил, – сказал Мин, смотря на прыгающих по полу рыбок, которые явно умирали. Кинув телефон на диван и не выключив вызов, Юнги побежал в соседний дом. Он быстро дошёл до калитки и, даже не обратив внимание на лай Лилит, зашёл в чужой двор. Оу, ну насчёт фигуры Чимина парень не ошибся. Тот, судя по шлангу в руке, поливал цветы, и почему-то сам был весь мокрым, одежда противно прилипла к телу, показывая миру прелестные формы. Увидев Мина, омега встрепыхнулся и накинул непонятно откуда взявшийся жакет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Рапунцель
FanfictionAU, в котором Юнги приезжает к бабушке в гости, а там его встречает омега (?) со сковородкой в руке. Примечание: фанфик взят с фикбука. Автор:manare