— Ты забыл принять блокаторы? — тихо спрашивает Мин. Чимин, опустив голову, смотрит на свои кулачки. — Минни? — Пак кивает. Юнги притягивает омегу к себе и обнимает, незаметно проводя носом по запаховой железе. Персик. Начал понемногу просачиваться запах персика. — Малыш, маленький мой, — ласково говорит альфа. — Всё хорошо, слышишь? Я буду рядом. Мы же и так хотели, чтобы ты бросил принимать эту гадость. Может это всё к лучшему? Будем вместе избавляться от вредных привычек? — Мин сам в панике. Если сейчас Чимин начнёт истерить, плакать… Ничего страшного, правда, не случится, но сердце Юнги к такому не готово. Альфа физически и морально не может вынести слёз своего омеги.
— Юн-нги, — негромко заикаясь говорит Чимин, стараясь быть как можно тише — он не хочет привлекать внимание Намджуна, а тем более Джина. Мин выжидающе смотрит, ждя ответ от Пака. — Я… Я, правда, не уверен, но, — по щёчкам уже текут слёзы, и он тихо всхлипывает. Омега быстренько выкарабкивается из крепких объятий и залезает на колени Мина. Он сам утыкается в шею альфы, начиная что-то чувствовать, но из-за непривычки не может понять, что за запах. Для Чимина запахи Джина, Юнги и Намджуна едины. — У меня походу течка, — наконец выдыхает Пак. Его течки проходят не как у типичных омег. Из-за действия блокаторов его живот во время этого периода слегка побаливает и на этом всё. Но сейчас чувство, что его внутренности сворачиваются, всё болит. Всё тело начинает жжечь. Больно. И это странно. Учитывая то, что он довольно долго принимал блокаторы, боль при течках не должна была возвращаться так быстро.
— Что? — чуть ли не орёт Мин. Парень смотрит ошарашенными глазами на Джина, который повернулся к парочке. Чимин уже начал вовсю рыдать, говоря о том, что ему больно, Мин сидит в шоке, не зная, как помочь. А Намджун? Он что? Он получил подзатыльник от Джина и «останови машину!».
Как только движение остановилось, Сокджин вылетел из машины и открыл двери со стороны Юнги с Чимином. Он был крайне обеспокоен состоянием друга. Болевой порог у омег, конечно, большой. Но, о боже, как давно Чимин не испытывал боли при течках, и с непривычки всё может закончиться даже комой.
— Открой его пиджак, — говорит Джин, сам не прикасаясь к Чимину. Тот может и укусить, если к нему притронется кто-то, кто не Мин Юнги. — Чим-а, ты меня слышишь? — пытается докричаться до омеги Ким. — Чим, тебе категорически нельзя принимать сейчас блокаторы или обезболивающие, — пытается докричаться до друга молодой врач. Организм Пака может прийти в себя не сразу, но со временем. Конечно, если он переживёт эту течку. А помочь ему пережить этот ад может только…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Рапунцель
ФанфикAU, в котором Юнги приезжает к бабушке в гости, а там его встречает омега (?) со сковородкой в руке. Примечание: фанфик взят с фикбука. Автор:manare