–Хосок, мать твою, сюда иди, – омега ну никак не мог догнать брата. А что случилось? Да просто сейчас уже почти восемь вечера, а они фиг знает где! И всё благодаря Хосоку.
— Чимми, у нас, вообще-то, общая мать, пощади! – кричал Пак старший, убегая от младшего. — Хён, хоть ты помоги, – спрятавшись за Мином, который явно не мог пока осознать весь ужас ситуации, проговорил Хосок. Юнги явно был зол.
— Успокоились, оба! – альфьи феромоны внушали ужас. Оба парня застыли, а омега весь затрясся, ладно Хосок – он сам альфа, и уступает Юнги только в силу возраста. А Чимин не может уже дышать, лёгкие не работают, он сейчас задохнется. Запах зелёного чая…
Омега теряет сознание, а Мин, быстро придя в себя, ловит его, и начинает извиняться. У него иногда такое бывает, когда он рассержен, он не может сдерживать альфу внутри себя.
— Что ты наделал! – отобрав своего брата, Хосок зло посмотрел на Юнги. Хотя он понимал его. Всем альфам трудно себя контролировать, когда они злы.
— Ну смотри, есть и плюсы, тебя, во-первых, никто не убьёт, во-вторых, смотри, как тихо стало! – шутить в такой ситуации – тупо, но надо же хоть как-то успокоиться.
– Хён, сейчас тебе будет не до смеха… Чимин – единственный, кто, ВОЗМОЖНО, мог бы найти путь обратно, если бы сосредоточился. Короче говоря, нам пиздец, – да, Хосок прав. Уже не так весело, как было ровно минуту назад.
Около часа парни с омегой на руках бродили по лесу. Как они умудрились так подняться, что Пак даже не узнаёт эти места? Начало темнеть.
— Эй, мелкий, смотри, что это? – указывая рукой за спину Хосока, сказал Мин. Там домик, охотничий домик!
— О боже, мы спасены, – сказал парень с Чимином на руках. Если бы не Юнги, он бы не заметил помещение. Оно было замаскировано. Вообще, в лесу, как минимум двадцать таких хижин, внизу около речки есть одна, которая принадлежит их семье. Хижина на удивление не ветхая, довольно-таки новая, и внутри сравнительно чисто. Вся комната обшита деревом, на стене, как трофеи, висят оленьи рога, в углу стоит большая кровать, покрытая таким же большим пуховым одеялом, напротив находится шкаф, а рядом с дверью, прямо под окном, стоит старая газовая плита и стол, который походу забыли убрать перед уходом.
Хосок аккуратно укладывает брата на кровать и, сообщив Юнги, что он сходит посмотреть, не течёт ли рядом речка, покидает хижину. Если рядом будет родник, то завтра по нему они смогут добраться до своей избушки, а оттуда до деревни рукой подать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Рапунцель
FanfictionAU, в котором Юнги приезжает к бабушке в гости, а там его встречает омега (?) со сковородкой в руке. Примечание: фанфик взят с фикбука. Автор:manare