часть 11

1.8K 108 4
                                    

— Слушай, да ты скоро будешь профи, — смеётся Чимин. — Сэнсэй обезьян, — ещё громче хохочет он снизу, смотря на альфу, сидящего на ветке дерева. — Серьёзно, как ты так быстро залазишь? Ты занимался скалолазанием? — Лилит не раз была в этой местности, да и по запаху, скорее всего, определила местонахождение своего временного опекуна.

— Я бы на тебя посмотрел, если бы покушались на твою задницу, — бурчит Мин. — И это не смешно! Я за всю жизнь не бывал на деревьях столько раз, сколько за последние несколько недель, — Юнги недовольно хмыкает смотря на Лилит, что, выпрямив хвост, ждёт свою добычу. Боже, ну что за хрень?! Неужели ей делать больше нечего? И чего она пристала именно к нему?!
— Я сейчас пойду чай попью и вернусь, — кивает Чимин, откровенно издеваясь, и идёт в сторону дома. Первые минут пятнадцать альфа искренне верил, что парень вернётся, но когда прошло минут тридцать, уверенность начала потихоньку потухать, ну, а когда он в окне увидел рассматривающего пейзаж Пака с чашкой ароматного чая в руках, в нём всё вскипело.

— Пак, мать твою, Чимин, — кричал Мин на омегу, скучающе смотрящего в окно. — Я клянусь, я твою задницу так надеру, — угрожал альфа, видя озорной огонёк в глазах омежки.

— М-м-м, да? — наконец, спустя пять минут, подал голос он, переводя взгляд на Юнги. — Ой, что-то спать резко захотелось, — притворно говорит Пак, зевая, и закрывает окно. Боже. Блять. Ну за что ему такой омега? Юнги сидит и думает, что возможно ошибся, ну не может это дитя дьявола быть его истинным. А если тот и является его парой, чем он провинился, что природа его так наказала? Каким образом он должен выживать, если рядом всю жизнь (дай бог) будет находиться Чимин?!

— А-а-а, до меня дошло... — стукая себя ладонью по лбу, говорит старший. — Это месть, да? За то, что я спал у тебя? — то-то Мину показалось, что наказание слишком мягкое и лёгкое. Всё, оказывается, впереди.

— Слушай, а ты умнее, чем кажешься, — выглядывая из-за двери с голубенькой миской в руках, говорит Чимин. — Ты, блять, чуть не задушил меня! Спишь как убитый, тебя не разбудить никак! — топая ножкой и краснея в ушках от злости, говорит омега. Закинул, этот, сука, слон, свою ногу на бедного и хрупкого Пака, так он полночи пытался выползти.

— Ну прости, я случайно, — делая щенячьи, подобно Лилит, увидевшей мясо, глаза, говорит Юнги. — Я же как лучше хотел. О тебе беспокоился, ты же при звуках грома уменьшался в раза два.

Новая история Рапунцель Место, где живут истории. Откройте их для себя