— Ну чего тебе? — окидывая Кима пофигическим взглядом, спросил Джин. Намджун чуть ли не на руках вынес его из воды и сказал, что им надо поговорить наедине, и вот он посреди леса стоит один с альфой, да ещё весь мокрый.
— Ты не чувствуешь? — спросил он.
— Ты про истинность? Я ещё при первой встрече понял, — зевая, ответил омежка. Ничего особенного, просто он не верит в истинность, он верит в любовь. Смысл быть с кем-то только из-за того, что так решила природа? Его отец умчался к истинному, бросив его и папу только потому, что, по его словам, так велит природа. Конечно, всё к лучшему, его отчим наипрекраснейший человек, даже будучи не истинным его папы, живёт с ними вот уже сколько лет и воспитывает Сокджина как родного сына, обеспечивая того всем.
— В смысле? Тогда почему? — спросил Намджун. Сам парень не сразу понял, что врач, к которому его послала мама для проверки, является его истинным. Он не понимал, почему из-за каждой мелочи бегает в медпункт, пока не почуял запах Сокджина, когда следил за ним вне больницы. Вообще, судьба странная штука, Киму всегда больше нравились омеги женского пола и он был уверен, что в пары ему попадётся миниатюрная девушка с большим сердцем и милой улыбкой. А не парень ниже его на голову со скверным характером и убийственным взглядом. Во всех смыслах этого слова.
— Ну и что, что мы истинные? Это что-то меняет? — спросил Джин и, не дождавшись ответа альфы, покинул то место, направляясь в дом, оставив Джуна со своими мыслями один на один. Нет, это не отказ, скорее всего это проверка.
***
— Бля, ты сожрал последний кусок курочки, — обиженно надув губки, говорит Чимин. — И вообще, а ну пшёл нахуй со стола, ты сейчас съешь все запасы, — махая маленькими ручками, пальцы которых были измазаны в соусе, проговорил Пак. А Юнги опять сидел и ржал с этого чуда в перьях, ест оно, по крайней мере, не плохо, и все взваливает на бедного альфу.
— Я тебе гарантирую, если бы у нас запретили маты, ты бы пополнил ряды немых, — жуя кусок мяса в руке, ответил альфа. Еды много и вполне хватит на дней пять точно, так что можно не волноваться. В крайнем случае он готов лично сходить в магазин за продуктами.
— Шутить научись, а рот потом будешь открывать, долбаёб, — проговорил омежка и, услышав звук открывающейся двери, побежал в прихожую. Комнату моментально заполнил аромат цветов, что Чимин, к сожалению, не в состоянии заметить. Зато он может заметить покрасневшее лицо друга и его тяжёлое дыхание и, как будущему врачу, ему не сложно сделать вывод о течке. Но почему так рано? Он вроде бы хорошо знал расписание друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Рапунцель
FanfictionAU, в котором Юнги приезжает к бабушке в гости, а там его встречает омега (?) со сковородкой в руке. Примечание: фанфик взят с фикбука. Автор:manare