часть 15

1.7K 102 4
                                    

Чего-чего, но больше всего Юнги не ожидал увидеть истерику младшего. Пак буквально начинает рыдать под ним, отказываясь что-либо объяснять.

— Ну, Рапунцель, что случилось? — мягко прижимая к себе омегу, спрашивает Юнги. — Я сделал больно?

Чимин трясёт головой, хватаясь крепко-накрепко за рубашку альфы. А что ему сказать? Что понял, что это не навсегда? Что альфа не будет вечно терпеть его закидоны и когда-нибудь устанет? Что сердце Юнги может принадлежать и другому? Пак просто понял, как много времени прошло с их знакомства, что совсем скоро ему уже уезжать надо… Кажется… Через три дня? Он потеряет Мина. Человека, который заставил его снова поверить в любовь.

Юнги молча берёт парня на руки и несёт в их спальню. Он вытаскивает из шкафа одну из милых пижам омеги и спрашивает, позвать ли ему Джина или Тэхёна, чтобы те помогли Чимину. Пак кидает короткое "нет" и Юнги покидает комнату. Парень переодевается и за минуты две сушит волосы.

— Вот ромашковый чай, успокойся, — говорит альфа, протягивая любимую кружку персикового цвета с забавными изображениями самого фрукта. Больше никто из них ничего не говорит. Чимин разворачивается к окну, принимая из рук хёна кружку и тихонько попивает чай. И правда, успокаивает. Пак думает о бывшем. И он всё больше понимает, что никогда не любил Чана. Симпатизировал ли альфа омеге? Да, но не более. Чимин не испытывал к тому то, что испытывает к Мину. Юнги, он такой… Такой милый, заботливый, смешной, забавный, красивый, умный, находчивый. Фу. Даже в голове звучит слишком приторно. Но Пак понял, что любит, сильно-сильно любит. И если он потеряет Юнги, то не переживёт.

— Чимин? — Мин аккуратно подходит и садится на подоконник, смотря на омежку снизу вверх. Пак вопросительно смотрит на альфу. — Я походу перегнул, — начинает он. — Ты правда мне очень сильно нравишься. Но если я тебе не приятен, то, — говорит Юнги, но его прерывают. И очень даже интересно.

Чимин своей пухленькой ладошкой накрывает губы Мина, а своими прижимается к его лбу.

— Просто без комментариев, пойдём спать, — спустя минуту тянет Пак, покрывшийся лёгким румянцем. Он впервые сам пригласил Юнги к себе в кровать. Они так и ложатся, прямо в одежде. Парни долго лежат, прекрасно понимая, что без разговора никак. Им нужно всё разъяснить, поставить все точки над "i", как говорится.

Новая история Рапунцель Место, где живут истории. Откройте их для себя